Бонус: Дженни.

2.3K 64 12
                                    

К сожалению, у Джендык с Нюнги ничего не вышло, но по запросу rain__16 я написала бонус к её счастливому концу🌸💫.

*   *   *   *   *

«Какой хороший солнечный день, однако», – подумала я и зашла в автобус. До университета ехать полчаса, так что я ещё успеваю. Правда, мысли мои теперь заняты не учебой совсем, а одной единственной остановкой. Его остановкой.

Есть один парень, с которым нам часто совпадает ездить в одном автобусе. Я дeвушка привлeкательная и общительная, он красивый парень с милой yлыбкой и глазами, в которых ты как будто тонешь. Часто мы с ним обменивались взглядами или еле заметными улыбками, но знакомиться он не подходил. Тогда я решила, что у него есть девушка и на некоторое время попыталась забыть о своей симпатии, но вскоре поняла, что не могу без него. Этот парень так запал в сердце, что теперь я просто так от него не откажусь. К тому же, может, нет вовсе никакой девушки, возможно, это лишь моя глупая фантазия. И тут я решила, что попробовать стоит.

Сегодня все места в автобусе заняты. Кроме того, конечно, которое рядом со мной. Я с нетерпением ждала его остановку. И вот мы наконец подъехали, но..его там не оказалось. Однако, осмотревшись, я заметила, как парень бегом приближается к транспорту. Заправив прядь волос за ухо, я стала ждать, пока он зайдёт в автобус. Парень забежал и за ним сразу же закрылись двери. Хорошо, что успел. Он прошёл в конец автобуса, где расположилась я, и сел рядом. Моё ceрдце билось очень часто, воздуxa для дыхания не хватало, но я всё же рeшилась. Сейчас или никогда, Дженни Ким! Мне было очень неловко, я вся сжалась внутри, но протянула незнакомцу свой телефон.

– Дай мне свой номер, п-пожалуйста, – кому-то покажется ненормальным, что я, будучи девушкой, сделала первый шаг, но я уже не могла ждать, пока это сделает он. Кто знает, может, он бы и не осмелился никогда.

Парень по-доброму усмехнулся, расплывшись в своей солнечной улыбке, а его глаза стали похожими на полумесяцы. Он взял мой телефон в свои руки, коснувшись моих пальцев. Я вздрогнула от искры, появившейся внутри меня от этого касания. Парень, в свою очередь, записал номер и позвонил на свой телефон, после чего отдал мне мой. Я взглянула на имя.

– Чимин, – тихо произнесла я, улыбаясь. Какое красивое имя. Под стать владельцу.

– А тебя как зовут?, – тут я впервые услышала его голос и ошарашенно посмотрела на парня. А голос какой волшебный!

– Я.. Дженни, – ответила я.

– Красивое имя. Мне нравится, – сказал Мин, снова улыбнувшись, и посмотрел на меня так притягательно, что я забыла обо всем на свете. В голове крутилась только одна мысль:

– Ты мне тоже.., – произнесла я.

– Что?, – удивлённо спросил парень.

– Эм, то есть, – я заторможенно пыталась придумать отмазку, – Я..хотела сказать... Моя остановка!, – замечая, как автобус останавливается, мне в голову больше ничего не пришло, кроме как тупо выкрикнуть об этом.

– Я тебе позвоню, – слышу я вслед слова, тепло разливающиеся в груди.

И пусть это не моя остановка, я так счастлива, что мы, наконец, познакомились. А ещё он мне позвонит! Я, вне себя от счастья, на радостях поспешила в университет.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя