1.

12.9K 400 17
                                    


Не думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его – убийцу моих родителей.

Flashback.

– Давай ты не будешь тратить наше время и просто выйдешь?, – он говорил спокойно. Но надолго ли это?, – Боишься?, – конечно, боюсь, чёрт возьми! Но ему это знать не обязательно, – Если ты, – в этот момент ему кто-то звонит, – Алё..Да, знаю..Вообще-то, я занят..Как это..Я сейчас приеду, – на последних словах его голос казался мне взволнованным, хотя, наверное, показалось. Как такие, как он, вообще могут волноваться?, – Эй, я обязательно вернусь, поняла? И тогда мы покончим с этим, – я почувствовала, как он улыбнулся после этих слов, а у меня пошли мурашки по телу от его грубого голоса и слов.

Но главное сейчас, что он ушел. Просидев на всякий случай так ещё около десяти минут я потихоньку начала вылезать из шкафчика.

Чтож, думаю, он ушел. Я вышла из комнаты и спустилась по лестнице на первый этаж, наткнувшись на два трупа, лежащих посреди кухни. Честно, мне было их жаль совсем чуть-чуть. Нет, я не бессердечная эгоистка, но за их отношение ко мне я могу сказать, что они заслужили такую участь. Они ненавидели меня: однажды отец чуть не задушил меня за то, что я, по его мнению, ответила не подобающим для дочери тоном. Мама просто с ума сходила после очередной ссоры с отцом, приходила ко мне и пыталась придумать причину, чтобы избить. Так сказать, выпускала свой пар.

Давно уже хотела уйти от них, но они оказались быстрее. Становится смешно от своих мыслей и как-то легко от осознания того, что они больше ничего мне не сделают. Впрочем, несмотря на то, что они так со мной обходились, благодаря родителям я учусь в лучшей школе Сеула и теперь не такая уж тупая. Они нанимали мне репетиторов практически по всем урокам, поэтому времени было совсем мало. Так я ещё должна была как-то успевать ходить на вокал и танцы. Впрочем, да, я благодарна им.

– Мда уж, счастья полные штаны, - говорила я, смотря на своих "обожаемых" родителей. По щеке скатилась единая слеза. Какими бы жестокими они не были, они – мои родители.

Flashback end.

Мне даже не пришлось тогда рассуждать, почему же их убили. Думаю, все и так понятно. Деньги. Всем нужны только деньги. В итоге, компания досталась лучшему другу папы, а сеть ресторанов брату мамы, который и взял меня под опеку. Мы с ним всегда ладили, поэтому с ним мне было намного легче и лучше, чем с родителями, которых нет уже около пяти лет. После всего этого я пыталась рассказать что-то полиции, но тщетно. Они не смогли найти Его. Конечно же, чтобы я была в безопасности, первый месяц после я брала уроки дома, а затем, уже в школе, за мной просто таскались два охранника, чему я, честно, не была рада из-за внимания остальных учеников.

Спустя столько лет я смотрю на него и удивляюсь, почему я помню, как он выглядит. И пока парень стоит спиной ко мне и Чеён, я во всю его разглядываю. Никогда в это не верила, но, кажется, почувствовав мой взгляд на себе, он стал оборачиваться, когда я повернулась, чтобы он не узнал меня. Проблема в том, что убийца знает, как я выгляжу. А после его слов про то, что он "обязательно вернётся", мне как-то не хочется с ним пересекаться.

Как только я отвернулась от него, сердце в пятки ушло, а я задержала дыхание. Только бы он не узнал меня.

– Он все еще смотрит?, – спросила я у Чеён дрогнувшим голосом.

– Нет, – было видно, что она тоже взволнованна. Так вышло, что моя подруга обо всем знает. Помимо нее я дружу с Джису, из-за которой, собственно, и пришла сюда, но с Чеён я дружу с самого детства, чего не могу сказать о Чичу, поэтому я все рассказала ей в мельчайших подробностях, так как полностью доверяю ей, – Не волнуйся так, спалишься ещё, – хихикнула Пак, на что я не могла не ответить тем же.

Я просто хотела уже поскорее уйти и больше с ним не встречаться.

*Чичу – прозвище Джису.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя