14

3.7K 216 42
                                    

Не знаю, зачем я это сделал... Но мне понравилось. Она выглядела так забавно. Особенно её большие удивлённые глаза.

Lalisa.

Зачем он так со мной? Это же был мой первый поцелуй! Козлина! Ненавижу! Но почему сердце так бьётся? Не прекращает стучать.

Я не стала спускаться на кухню. Хоть кушать и хотелось, но видеть его мне хочется сейчас меньше всего. Я решила позвонить Сомбуну и спросить, когда же он, наконец, приедет, но дядя не отвечал, что странно, ведь он всегда берет трубку. Ладно, позвоню позже, может, у него дела.

Jungkook.

Она, что, не спуститься позавтракать? Чтож, этого и стоило ожидать после того, что произошло.

Внезапно мне позвонили. На экране высветился незнакомый номер.

– Алё, – ответил я, подняв трубку.

– Привет, Гук~и, – с той стороны послышался такой ненавистный мне, писклявый голос, – Скучал по мне?

– Чего тебе?, – настроение совсем упало.

– Что, совсем-совсем не скучал?

– Отвечай, что тебе надо?!

– Не будь таким грубым...

– Хорошо, зачем ты мне звонишь?

– Я знаю, что ты нашел Лалису, – её голос сразу стал ниже, грубее. Так всегда. Если она переходит к делу - превращается в "серьёзную, деловую даму".

– О чем ты? Не знаю, кто это.

– Чон, я все знаю. Абсолютно. Бессмысленно отрицать это, – в ответ я промолчал. Мне интересно, что она задумала, – Окей, я задам один вопрос: почему ты всё ещё не убил её?

– Зачем? В этом нет никакой надобности.

– Она свидетель. Знает тебя. То, что именно ты пять лет назад убил Манобан, более того, она их дочь. Так почему, мать твою, ты всё ещё не избавился от неё?!

– Я уже сказал. Она ничего не собирается делать...

– Откуда ты знаешь?!
– Просто знаю. Я уверен в этом.

– Гук, неужели....она нравится тебе?

– Хах, что?!, – прыснул я, – Да ты издеваешься! Чтобы эта и нравилась мне? Да не в жизни!

– Послушай, она тебе не пара...

– Да я сказал уже, Лиса мне не нравится. Она ведь ужасно противная, наивная, мелкая, и с манией величия.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя