5.

5.3K 331 39
                                    

Придя домой, я сразу же позвонила дяде.

– Привет, Лисёнок, что-то случилось?, – ответил Сомбун.

– Нет, я просто пришла, а тебя нет дома, – сказала я, зайдя на кухню.

– Я, кажется, оставлял записку на холодильнике, – посмотрев на мой любимый предмет в этом доме, заметила, что магнитиком, попавшемся мне в хлопьях, к нему был прикреплен небольшой листик жёлтого цвета, на котором было что-то написано. Но прочитать я, конечно же, не могу, так как у меня проблемы со зрением, что не редко меня подводит. Тем временем, Сомбун продолжил говорить:

– У меня появились дела в Таиланде, поэтому мне пришлось уехать ненадолго, – как жаль, мы ведь почти не виделись в последнее время.

– Насколько?, – спросила я первым делом.

– Ну.. Недельки две-три, – и это недолго?, – Ладно, мне пора, позже созвонимся. Не скучай. Люблю тебя, – кажется, он поцеловал трубку, перед тем как скинуть вызов.

– Я тоже, – проговорила я в ответ.

Ну, чтож, а теперь пора бы применить холодильник с пользой. Но только есть одно НО... Холодильник пуст! Ну как так-то, а?! Как такое могло произойти? Не уследила...

Теперь есть только один выход – идти в магазин! Но я так устала... В последний раз заглянув в холодильник, я поняла, что похода в магазин мне не избежать, так как в холодильнике в прямом смысле ничего нет, ну, кроме просроченных йогуртов. И зачем я их купила, если не ем? Элементарно – просто это я! Взяв деньги и не забыв обуться, я вышла из дома. Листая ленту инстаграма, я нашла очень красивое фото неба – посмотрев на небо, я не нашла ничего красивого. Кажется, будет дождь, поэтому мне нужно поспешить на остановку.

Приложив карту, я прошла дальше, но автобус начал ехать и я... Нет, ну, действительно, что же могло со МНОЙ случиться в таком случае?! Не удержавшись на ногах, я полетела вперёд, но, хвала небесам, там был человек, на которого я смогла приземлиться. Но даже смотря ему в спину я смогла узнать Его.

– Извините, – попыталась я изменить голос и, видит Бог, я старалась. Снова натянув на себя капюшон толстовки, прошла дальше, теперь уже держась за поручни. И опять хвала небесам, потому что он меня не узнал. Наверное... Ладно, сойдемся на том, что он меня не узнал и сегодня я не умру.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя