12

3.8K 300 15
                                    

– Ладно, пока, девчонки, – сказал Чон, перед тем как надеть свои кроссовки.

– Пока, Гук~и, – и снова она в его объятиях. Опять что-то внутри хочет поскулить. Я тоже хочу на ручки.

– Эй, Лисёнок, – в своих раздумьях я даже и не заметила, как они уже расцепились.

– А? Чего?, – грубо отзываюсь я, пока Чон спокойно разводит руки в стороны.

– Ну, давай, знаю, что хочешь, – я же в это время слегка покраснела. Надеюсь, никто не заметил. Главное, не повестись на это.

– Свали уже, – говорила я, смотря на хитрую улыбку напротив.

– Вот упрямая, – ответил он, после чего я почувствовала его тепло и щекочещее дыхание на шее. Сердечко, кажется, сильнее забилось. Боже, а щечки! Щечки-то мои! Кажется, я сейчас взорвусь, – Ладно, до встречи, – сказал он на прощание, уже отпустив меня, после чего мы благополучно проводили его за дверь.

– Эй, не смей к нему прикасаться, поняла?, – а вот и крыса нарисовалась, – Он мой парень.

– А он знает?

– Скоро узнает.

– Ну, вот. А пока не узнал, я буду делать всё, что захочу.

– Я его девушка, усекла!?, – зловеще воскликнула она.

– Ещё раз. Он. Не твой. Парень, – ответила я, твёрдо разделяя слова.

– Будущий...

– Ага, конечно, – я посмеялась в кулак и пошла в комнату досыпать, так сказать.

******

– Эй, как там тебя!? Просыпайся давай. Я есть хочу!, – говорила Кристина, теребя меня за плечо.

– Отстань, – лишь промычала я в ответ.

– Ну, Лисёнок, ну, пожалуйста, – о, сразу и имя моё вспомнила, ну, надо же, – Кстати, там недавно Чон звонил...вот..так что вставай. Поедим и пойдем гулять.

– В смысле? Кто идёт гулять?, – я подняла на неё свою заспанную мордашку.

– Ну, все: Дженни, Чеён, Джису...

– Ого, ты даже их имена запомнила?, – честно сказать, я правда была удивлена. С её-то характером безразличия и двуличной стервы.

– Вообще-то, да, – она понемногу начинала раздражаться.

– Ладно, встаю я, встаю.

Killer Место, где живут истории. Откройте их для себя