– Лиса! Лиса, очнись, – слышу я сквозь сон знакомый голос, – Эй, ты чего развалилась тут? Приехали, вылезай.
– Что случилось?, – спросила я, все же решив открыть глаза и оценить ситуацию.
– Мы сели в кабинку, ну, и ты заснула, – что? Я заснула?
– Постой! Ты ведь собирался убить меня, разве нет?
– Эй, ты чего?, – спросил Чон, непонимающе посмотрев на меня, – Не собираюсь я тебя убивать, – ответил он, – И что тебе только снится?, – со вздохом сказал парень, – Отдохни сегодня. Пока.
******
Сидя на кровати, готовясь ко сну, я все ещё не понимала, почему же мне приснился такой сон? Что со мной не так? И почему Чон так странно ведет себя? Хочет наладить отношения? Бред собачий. Не верю!
Рухнув на спину, я укрылась одеялом в цветочек и попыталась заснуть.
******
Пока я спокойна, но если этот чертов будильник не выключится, я его разобью к чертовой матери! О, кажется, прекратил. Ах, великолепно...
Не прошло и пяти минут, как мне вдруг пришло сообщение, и не одно, там было ещё, затем пришло опять, и снова. Видимо, мне пишет самоубийца. Когда же я снова подумала, что облава прекратилась, пришло ещё одно уведомление, затем ещё и ещ-
– Кто там такой бессмертный?!, – воскликнула я, после чего перевернулась на другой бок, может, так мне будет везти? Так я, наконец, усну? Нет, мне кто-то позвонил, – О, боже!, – подняв трубку, я была очень зла!, – Привет, Сомбун, – да не, ну, как я могу злиться на своего любимого дядю?, – Чего звонишь?
– Лиса, я тебя, наверное, разбудил, извини. Злишься теперь?, – спросил он.
– Да нет, что ты, – ещё как, – Ничего страшного, все-равно вставать уже собиралась. Так что у тебя?
– Ах, да, Лиса, я надеюсь, ты поймёшь. В общем, дочь моего лучшего друга приезжает в Корею, и, скорее всего, поживёт у нас недолго, ты не против?, – ну, конечно, против. Сомбун и сам знает, что я не люблю посторонних людей в доме, – Прости, Лисенок, просто он мой лучший друг и я не мог отказать.
– Да ладно, ничего. Она же ненадолго?
– Недельку поживет у нас и переедет.
– Хорошо. Ну, а ты сам как?, – спросила я. Надо же узнать, что с ним там происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
RandomНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]