Сидя на диване, я думал о только что приснившемся. Мое второе убийство пятилетней давности. Прошло столько лет, а я все еще помню произошедшее в мельчайших подробностях. Что я ей там говорил? Ещё вернусь? Чтож, из-за неё – Лалисы Манобан – мне не мало пришлось побегать от полиции. Конечно, мне не составит труда просто найти её сейчас и убить. Но оставлю это на потом.
Зайдя на кухню, я приготовил себе самый вкусный на свете омлет и включил телевизор, по которому показывали какие-то новости. Кажется, я знаю, о чем они будут.
– Известно, что прошлой ночью в собственном доме был убит известный предприниматель – О Ён Чжун и его жена - О Суа, трупы которых были найдены сегодня в десять утра, – хах, хорошее начало хорошего дня. Видимо, он постарался, – Мы узнали, что выжил их пятнадцатилетний сын, сейчас нам все расскажет репортёр Квон, – эх, повторяет мои же ошибки. К чему оставлять лишних свидетелей?
– Сейчас мы находимся на территории дома семьи О. Узнать что-то у детективов и полиции удается не каждому, но, как говорится, попытка не пытка, – сказала репортёрша – девушка с не очень приятной внешностью. Видимо, работа репортёра её знатно потрепала за все годы, – Здравствуйте, я хотела бы, – ей не дал договорить детектив Пак, с которым я, кстати, лично знаком. И могу сказать – мы с ним в очень даже хороших отношениях. Он мне как старший брат. Пак знает о моих грехах, но рассказывать никому не спешит, так как должен кучу денег, которые я простил ему за молчание. Помимо того, Чимин, в конце концов, мой верный друг.
– Мы ничего вам не скажем. Можете быть свободны, –;сказал он.
– Прошу. Люди имеют право зн, – но Пак снова перебил её.
– Я сказал, свободны!, – начал он переходить на крик, после чего девушка стала в испуге отходить от него.
– Как я и сказала, никто не может узнать чего-то подробного. Но мы ещё вернёмся к этому происшествию, – на этом я выключил телевизор. Впрочем, ничего нового. Я достал телефон и начал листать ленты Инстаграма и Твиттера. Через некоторое время мне пришло сообщение. Оставив посуду на столе, я пошел в гостинную.
Jin: бро, го гулять?
Jungkook: сначала обьясни, что это с тобой?
Jin: да блин, Джису подсадила меня на аккаунт какого-то гопника. Там столько всего интересного, ты не представляешь! Знаешь, как открыть дверь без помощи рук?? Я сейчас тебе ссылку пришлю! Сам все узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer
SonstigesНе думала я, что именно на дне рождения парня своей подруги я встречу Его - убийцу моей семьи. [ 𝙛𝙪𝙡𝙡 ] [ 𝘥𝘦𝘣𝘶𝘵 𝘸𝘰𝘳𝘬 ]