Глава 1

288 10 2
                                    


ЗЕРКАЛО ТВОЕЙ ДУШИ

YOUR EYES


Прошлое не имеет значения. Важно лишь настоящее для создания будущего.

Мы - люди. Наша главная миссия - воссоздать человеческий род путем воспроизведения себе подобных.

Мы - порождение чистейшей генетики.

Мы - это смысл, цель, предназначение.

Человечество разделено на три части. Все люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз, и поделены на три племени. Земли бывшего Вечнозеленого штата занимает кареглазое население, территория голубоглазых – на севере материка. Зеленоглазые же проживают на материке ОЗ.

Теперь нас очень мало, поэтому наши потомки должны быть идеальны генетически. Закон гласит: каждый юноша и каждая девушка в возрасте 18 лет должны прибыть в один из специальных центров ИГ, для воспроизведения себе подобных. Они будут распределены по парам с учетом набора ген, наиболее выгодного для цвета глаз будущего ребенка. Выбор всегда за парой - остаться семьей или больше никогда не встречаться, видеться ли с ребенком, обрывать ли с ним все связи.

Каждый ребенок - достояние, которое защищено законом. Святая обязанность каждого человека - производить потомство, дабы продолжать род человеческий. 1 человек - 1 ребенок - 1 выплаченный долг перед племенем.

Я повторяю эти слова, как мантру, хотя и так знаю их наизусть с самого детства. Наверное, в нашем племени нет ни одного человека, который не смог бы сходу воспроизвести первые несколько абзацев из "свода законов и правил". Эмма всегда говорит, что кодекс - это основа мирового порядка, который нужно знать и принимать. Эмма в составе экзаменаторов сегодня, так что я решаю повторить все еще раз сначала.

"Мы - порождение чистейшей генетики. Мы - это смысл, цель, предназначение".

- Волнуешься?

Я замечаю Кэма. Он прислонился к дверному косяку, сложив руки на груди, и теперь смотрит на меня с улыбкой. Его взгляд скользит по мне, будто он видит меня впервые, и мое дыхание сбивается. Но это приятно волнение. Мой Кэм. Он здесь.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя