Стук моих каблучков разносится по коридору. Левой рукой я слегка приглаживаю волосы. Правой сжимаю бейджик. Это небольшая карточка с фотографией вверху слева, с главной информацией о человеке - имя, номер, год рождения, цвет глаз - и с микрочипом внутри, на котором записана вся генетическая информация. Я чуть не ушла сегодня без него - пришлось возвращаться за бейджиком.
Наконец оказываюсь перед дверью, ведущей в нужную аудиторию. Я пришла немного раньше назначенного мне времени, поэтому тихонько открываю дверь и сажусь на крайнее сидение недалеко от двери. Пока защищается Элси Муллер, у меня есть возможность осмотреться.
В аудитории кроме экзаменаторов сидят учащиеся и уже работающие дипломаты. В противоположной мне стороне, у окна я замечаю Лилит. Это наша с Кэмом опора и поддержка. Она работает в техническом отделе и отлично знает свое дело. Лилит старше, ей 21 год. Если вы обратите внимание на голубоглазую девушку в странных очках и с длинными косами мятного оттенка, знайте, перед вами Лилит. Мы иногда обедаем вместе, но нас сложно назвать друзьями. Скажем так, Лилит тот человек, который вовремя даст тебе нужный пинок и не позволит сойти с пути.
Лилит пока не замечает меня, и я переключаюсь на длинный стол экзаменаторов. Сегодня за ним сестры Силлас, наш учитель мистер Бист и тренер мисс Патриция Карлсон. Последняя - невысокая полная женщина с веселым нравом, не представляет угрозы и до безумия любит нас с Кэмом. Мистер Бист, как всегда, оценит меня справедливо, значит, тут тоже все будет в порядке. Остается дело за Эммой Силлас. И здесь уже есть чего страшиться. Элси Мулер еще мнется с докладом, так что расскажу поподробнее.
Эмма и Эмилия Силлас - это дочери Энн Силлас, предводительницы голубоглазых, то есть самой влиятельной среди самых влиятельных. Эмма - старшая, ей под тридцать. Стройная, высокая, с очень короткой стрижкой, волосы окрашены в цвет платины. Эмма руководительница "сопротивления", то есть она главная в нашем ангаре дипломатов. Строгость и Эмма Силлас это практически синонимы. Она всегда полностью отдается делу и не терпит проколов ни с чьей стороны. Кажется, что Эмилия - полная противоположность. Ей пока только 24 и она очень жизнерадостная и милая девушка. Эмилию часто можно встретить в нашем ангаре, но ее всегда больше интересует украшение зала для танцев в пятницу или репетиции нашей команды к межангарным играм. Но вообще-то... короче говоря, мы с Кэмом отлично знакомы с Эмилией, так что мы даже с самой верхушкой на короткой ноге. Эмилия всегда поддерживает меня, и я не должна подвести ее. Все-таки как дипломат я обязана нести ответственность не только за то, что говорю, но и за то, что делаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...