Глава 10

54 5 0
                                    


 - Поразительно! Ну ты и спишь, Этель.

Я подрываюсь. Сон смешался с реальностью. Надо мной стоит Умбра.

- Черт,- я верчу головой, спальный корпус пуст- я проспала подъем! Опять!

- Ты вроде не слывешь соней,- Умбра складывает руки на груди и улыбается.

- Нет, совсем нет! Я наоборот даже, всегда вставала пораньше...

Не знаю, что со мной такое. Я почувствовала себя очень неловко.

- Ладно, не переживай ты так. Может это побочный эффект еще после "укола смерти". Мало ли, реакция такая.

Я вскакиваю и начинаю быстро одеваться.

- Направления уже раздавали? Что-то еще осталось?- спрашиваю я, вспоминая о работе.

- Не знаю, осталось ли что-то хорошее. Лучше бы тебе поторопиться.

Умбра помогает мне собраться, и спустя несколько минут мы покидаем спальный корпус.

- А ты сегодня где?- я была бы не против поработать с Умброй.

- Через час иду в западную часть,- и видя непонимание а моих глазах, она добавляет, - Группа, несколько человек. Оттуда к нам придут их люди. Они сюда, мы туда. Это для обмена опытом.

- И сколько вас не будет?

- Всего пару дней, думаю,- кажется, Умбра не особенно волнуется по этому поводу.

- Ясно,- произношу я.

Конечно, я расстроилась. Но виду старалась не подавать. Страшно признаться, бывали моменты, когда вся моя уверенность куда-то исчезала, и я чувствовала себя здесь потерянным ребенком. Поэтому и хваталась за людей, наверное.

Мы приближаемся к стойке с направлениями, и я срываюсь с места и быстро преодолеваю оставшееся расстояние.

- Извините, можно еще куда-то попасть?

Женщина появляется из-за регистратуры и с ухмылкой смотрит на меня.

- Смотря, куда ты собралась попадать.

Я краснею, вспоминая тот разговор с Маркусом. Мне теперь все время кажется, что меня понимают неправильно.

- Я хотела направление. Где сегодня нужна помощь? Где... еще не занято.

Женщина понимающе кивает и снова ныряет за стойку. Я отмечаю, что у нее золотые глаза. Дома бы не поверили.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя