Глава 13

53 5 0
                                    


Мы идем по зеленому лесу. Свежий воздух наполняет мои легкие - дышится хорошо и свободно. Я на секунду останавливаюсь и любуюсь природой, затем начинаю бежать, чтобы догнать Августа.

- Зачем ты так поступила, Этель?- обиженным голосом говорит Август.

- Ты бросила нас. Ты все испортила!

Я пытаюсь заглянуть в лицо Августу, но у меня никак не выходит. А он только и делает, что поливает меня грязью.

- Как ты могла так поступить? Я же верил тебе. Мы были так близки. Зачем ты это делаешь? Зачем?

- Да о чем ты?

Я наконец срываю с Августа капюшон и обнаруживаю, что передо мной Кэм. Образ Августа растворяется, будто и не было. Кэмерон Адлс смотрит на меня угрюмо и разочарованно.

- Я ожидал от тебя большего.

Хлопок.

Шум, общий подъем. Утро спасает меня от сна, я сажусь на кровати и еще несколько мгновений отхожу от увиденного. Это был первый раз с момента моего прибытия на землю изгоев, когда я, пусть и во сне, грезила о доме. Мне как-то все не приходили мысли о Кэме, Мэриэнн, Белле. Я считала, что встречусь с ними снова совсем скоро и, возможно, нарочно гнала их прочь. Только вот что хотело теперь сказать мне сознание?

Сон заставил меня поразмышлять о вчерашнем разговоре с "домашними". Уже на пути в столовую я думала о том, что сказала Лилит. Интересно, знала ли она о землях брошенных? Не похоже. И что это за теория о моем исчезновении? Что себе думает Кэм?

Сегодня о доме напоминало буквально все. Даже жалкая пародия на оладьи - безвкусный кусок резины,- пробудила во мне теплые воспоминания. Я будто снова почувствовала знакомый запах фирменного блюда Мэриэнн. Запах дома.

- Привет вольным рабочим.

- Ваше высочество, я полагаю?

Сара упала на стул рядом со мной. Возле нее все крутился какой-то парень, но никак не мог решить стоит ли ему тоже присесть. Я подумала, что это не моя забота. Пусть жмется дальше, если хочет.

- А где же оркестр?- язвит Сара.

- Так не ждали вас, светлейшая,- фыркаю я, опечаленная тем, что мою ностальгию бестактно прервали.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя