Может это незнакомые места и жажда быть лучшей абсолютно везде так вскружили мне голову, но скоро это прекрасное чувство пропало. Сара сказала, что сейчас время ужина и привела меня в место, где можно получить еду. Насколько я поняла, это что-то вроде районной столовой. Оригинально.
Я стараюсь уже не обращать такого внимания на различные отклонения у людей здесь. Правда, мне все еще нужно время. Сара подводит меня к двери и радостно сообщает:
- Все, дальше ты сама.
Я опешила и никак не могу передать словами мою внутреннюю панику.
- Как это сама? Ты же еще столько не показала.
У меня столько вопросов. А куда мне потом идти? А что делать здесь вообще нужно? А где мне, кстати говоря, спать?
- Нет, я больше не стану,- Сара победно улыбается,- Ты меня раздражаешь, знаешь ли.
- Но ты мой гид! Тебя Милард назначил,- я пытаюсь надавить на нужные рычаги,- Я скажу ему.
- Валяй. Милард мой отец, а не твой. Понимаешь, к чему я клоню?
Сара тряхнула головой так, чтобы волосы изобразили жест ее непревзойденности.
- Ну, привет.
И она бросила меня одну.
Я смотрю на то, как противная Сара отдаляется от меня, и еле сдерживаюсь, чтобы не запустить ей в след стул. Это я, естественно, преувеличила, но все же. Ишь чего выдумала! Думает, что я без нее не справлюсь! Я покажу ей, что Этель Джонс может все!
Для начала я решаю все-таки поесть. Никакой особой системы получения еды тут вроде бы не оказывается - и это уже на одну проблему меньше. Я точно так же иду с подносом как совсем недавно шла в ангаре кареглазых, только с поправкой на уровень роскоши. Выбор еды небольшой, но я предпочитаю вареный картофель с мясной подливкой. Яблоко я не беру. Если его и сорвали где-то здесь, то после только помыли. Картофель хотя бы почистили и сварили... ну, надеюсь. О происхождении мяса я стараюсь не думать и полагаюсь на то, что здешние люди живы и здоровы. После такого тщательного выбора я сажусь за столик и принимаюсь за трапезу. Не буду врать, пахнет неплохо.
- Можно присесть?
Я поднимаю голову и вижу девушку, возможно, немного младше меня. Она приветливо улыбается, и я отвечаю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...