Глава 28

31 4 0
                                    


Город выглядит брошенным, пусть это и не так. Хотя это только окраина: здесь еще есть отдельные дома, ангары начинаются дальше. Сейчас только раннее утро, но нам уже встречаются люди, вероятно, спешащие в центр, на работу. Одна женщина пристально вглядывается в нас, так что мы чувствуем себя неловко и невольно съеживаемся. Так странно, я сразу вспоминаю, что давно не видела душа и что моя одежда не первой свежести. Мне даже становится стыдно от осознания того, что я, Этель Джонс, позволила себе не придавать таким вещам значения. Как я предстану перед семьей и друзьями? Как покажусь политикам?

Плохие мысли гоню прочь, ведь пока все идет по плану. В приблизительно назначенное время мы стучимся в двери небольшого домика и приглашаемся внутрь. Хозяин немногословен, он спокойно выполняет свою задачу, снабжая нас необходимым оборудованием. Эмма Силлас говорила, что этому человеку около шестидесяти лет, хотя глядя на него, я бы так не сказала. В смысле, все люди же выглядят по-разному. Возможно спокойствие и невозмутимость помогли ему сохранить темный цвет своих волос - их не тронула седина. Еще сразу замечаешь такие выразительные карие глаза. Вообще, вся эта история довольно странная: кареглазый человек служит политическому лидеру голубоглазых и помогает изгоям свергнуть действующего лидера кареглазых. Странно.

Следуя плану, не без помощи темноволосого мужчины, я связываюсь с землями голубоглазых и оставляю уведомление о начале нашей операции. Мы собираем вещи - камеру и еще кое-что для съемок и трансляции, средства связи, несколько электрошокеров, веревку, бинты - все, что подготовили для нас по поручению мисс Силлас. Дружной компанией покидаем домик. Хозяин молча следует за нами.

- Спасибо,- говорю я, коротко кивая.

- Да здравствует Эмма Силлас,- горделиво произносит наш помощник, закрывая дверь.

Это слегка сбивает меня. Я определенно что-то пропустила, если теперь принято славить не только лидеров земель, но их детей. Хотя, Эмма его командир, так что удивляться нечему.

- Этель, скорее!

Август зовет, и я тороплюсь догонять ребят. Следующий пункт назначения - резиденция Дуэйна Харгадона.

Мы действуем как единый слаженный организм, двигаемся быстро и остаемся практически незамеченными, несмотря на то что привлекаем внимание внешним видом. Идем еще час или два, только потом вдали виднеется знакомое сооружение - здание парламента. В голове сразу возникают картинки прошлого: зал собраний, столовая, оранжерея... Все это кажется таким далеким, произошло уже столько всего, но сколько же времени прошло на самом деле? Месяц? Два? Еще больше? Мои руки начинают дрожать, к горлу подступает комок.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя