Глава 29

34 5 0
                                    


Я просыпаюсь. Открываю глаза и сразу чувствую сильную боль в спине. Но как только вспоминаю, что случилось вчера, улыбаюсь. Приятное ощущение победы разливается по моему телу. Мы справились, мы смогли. И это так здорово!

После того как Дуэйн остановил нас, в зал ворвался клубок из старательно дерущихся людей Харгадона и наших скромных, но смелых бойцов. Политик остановил и их, выгнал за дверь, а затем сделал официальное заявление о передаче власти голубоглазым, в прямом эфире. Талия не успела выключить камеру, как началась суматоха. Отовсюду стали ломиться люди, отчаянно желающие узнать, что же случилось. Коллеги Дуэйна хотели объяснений, так что он созывал собрание, чтобы подтвердить свое решение на бумаге. Нам же пришло время удаляться, пока лишние глаза не заподозрили чего.

- Я надеюсь, мою тайну сохранят,- сказал он нам на прощанье. Мы кивнули, еще не в силах кричать от радости. Мы долго стояли вместе, всей нашей командой, обнимаясь и держась за руки. В этот момент наш общий дух, уставший, потертый, но не побежденный, воспрял, возродился и объединил нас снова.

Затем прислали автобус и нас долго везли на земли голубоглазых. Я не очень хорошо помню дорогу, потому что мягкие кресла соблазнили меня на сон. По приезду сразу отправили в реабилитационный центр. Конечно, сначала хотелось бы увидеться с Эммой Силлас, но наши проводники были непреклонны. "Необходимая медицинская помощь, сытный обед и здоровый сон" воскликнули медики. Нас разделили и принудили к выполнению такого распорядка. Впрочем, жаловаться не приходилось. Я и не думала, что можно так соскучиться по комфорту.

И вот теперь я здесь, выспавшаяся и, наверное, счастливая. Впереди новый день, сегодня предстоит много значимых встреч. К тому же, я уже соскучилась по ребятам, так что с нетерпением жду момента, когда покину палату.

Я прикасаюсь к спине и поправляю повязку. Не уверена, что она что-то дает, скорее, бинт здесь - для моральной поддержки. Вскоре приносят завтрак и радостные вести: уже через час состоится встреча с представителями голубоглазых, а после и с друзьями и близкими. Как же я хочу поскорее их увидеть!

- Транспорт вас ожидает,- произносит санитар, прощается и оставляет меня одну.

Когда завтрак окончен, я одеваюсь в чистую одежду и привожу в порядок волосы. Выхожу из палаты и по одинаковым коридорам следую за провожающим на улицу, к машине. Интересно, как будут добираться остальные?

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя