Глава 4

83 10 0
                                    


  - Как я горжусь вами! Вы даже представить себе не можете. Мои хорошие!

Кэтлин Адлс воркует вокруг нас, восхищаясь нашими успехами и всплескивая руками. На часах 8.30, я зашла на завтрак к Кэмерону, а сейчас мы уже будем ехать в ангар, так как через четыре часа приходит специальный автобус для делегации голубоглазых. На следующий день после того как меня утвердили на роль спутницы Кэма, нас ожидали многочисленные поздравления, праздничный обед у Адлсов, но так же и первое собрание у организаторов и еще два интервью. Так что эти пару дней оказались совсем не простыми, а скорее даже наоборот, хотя теперь это и неважно. Сегодня мы выезжаем и это все, что пока нужно.

Я поднимаю глаза на Кэмерона и понимаю, что он выглядит великолепно. На нем белая рубашка, черные брюки, чем-то напоминающие джинсы и черно-белые кеды. Одной рукой Кэм обнимает меня за талию, другой придерживает ручку чемодана на колесиках. Его взгляд уверенный, Кэм излучает оптимистичный настрой. Видно, что он горд. И, черт возьми, это прекрасное чувство, видеть его таким.

- Глупая техника!- ругается на старый полароид Энуи. Сейчас он старается сфотографировать нас с Кэмом и увековечить этот знаменательный момент.

- Сам ты глупый! Этот полароид видал не одного фотографа, но еще никогда ему не доставался такой бестолковый!- по лестнице медленно спускается дедушка Томпсон, как всегда, немного ворчит,- А ну, дай сюда! Сейчас старик покажет, как создаются шедевры фотоискусства.

Энуи смеется и передает полароид дедушке Томпсону. Кэтлин радостно улыбается, а мне все это греет душу. Я обвожу взглядом всех присутствующих и отмечаю, что мне очень нравится такая теплая обстановка. Будто всех людей здесь связывает что-то незримое, что-то чего может не хватать. Я могла бы сказать, что это узы семьи, но была бы не права. Во-первых, дедушка Томпсон не связан с Адлсами кровно, к тому же он часто переходит границы и выводит Энуи из себя. Хотя вначале Адлсы не хотели принимать Томпсона, сейчас они достаточно близки. Все привязались к старичку, так что теперь ни за что не отдали бы его в другую семью. Во-вторых, я могла бы говорить, что Кэм - кровный сын Кэтлин и Энуи. Но! То ли виноват характер Кэма, то ли тот факт, что все свое детство он все равно проводил в детском ангаре с остальными детьми - неизвестно. За исключением того, что Кэмерон живет с Адлсами, мы с ним одинаково приближены к Кэтлин, Энуи и Томпсону. Кэм не подпускает их близко. Кажется, он никого не подпускает слишком близко.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя