Глава 27

30 4 0
                                    


То утро было самым важным и самым необходимым за все время похода. Именно необходимым, потому что оно было нужно всем нам. Утро разрушило иллюзии и волнения ночи. Оно подарило свет и надежду.

Когда я проснулась, Август еще спал, но я отметила, что наши руки чуть больше чем просто соприкасались. И потом, уже во время проходки, мы тоже держались за руки. Так получилось. Это было как бы... чем-то само собой разумеющимся.

За завтраком из очень немногочисленных запасов, Конор извиняющимся голосом спросил нас, что мы думаем о том, чтобы идти дальше. Мы оторвались от беглых, но это не значит, что они не могут настичь нас снова и возможность опасности существует. Более того, Мак отметил, что нам остался всего день проходки и уже завтра мы войдем в город. Мы устали, мы вымотались, но мы не собирались сдаваться. Особенно сейчас.

Да, утро правда спасло всех нас. Конор помогал Саре собирать палатку, за что она наградила его искренними объятьями, наконец объявляя мир. Талия и Мэтт спали в палатке с Джил. Талия сказала, что бедная девочка беззвучно плакала всю ночь, и они с Мэттом ни на минуту не оставляли ее. Сегодня Джил очень тихая, но она послушно поела и во время проходки шла с ребятами, иногда кивая и коротко отвечая на вопросы. Даже Кейди теперь усмирила свой жесткий стиль общения и, пусть и через силу, улыбнулась, когда Мак сделал ей, пусть и не удачный, но комплимент.

И хотя идти еще целый день, мыслями я уже обращаюсь к определенным землям. Мы пережили столько, что у нас вне всяких сомнений должно все получиться. И это не может не радовать, ведь изменится все! Мы изменим все! Мы справимся.

Нужно будет освежить в памяти план, чтобы все прошло идеально. Бороться за честность и правду, стремиться к справедливости - разве не это ли лучшая из целей? А потом все будет просто замечательно! Голубоглазые наконец возьмут то, что принадлежит им, а изгои смогут жить на определенных землях.

Я томилась от удивительного чувства. Настроение было приподнятым, я предвкушала чудесную развязку. Это конечно означало и то, что наше путешествие близится к концу. От осознания этого факта неприятно заныло в груди. Я усмехнулась. Ощущение было похоже на то, что я испытывала, когда закончилась наша с Кэмом летняя практика на дипломатическом. Словно ты уже скучаешь по всему, что происходило с тобой на протяжении этого времени. Скучаешь и не хочешь отпускать.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя