Глава 15

54 4 2
                                    


Возможно, у нас не было другого выбора, но почти со всеми ребятами из отряда мы сошлись быстро. Теперь в перерывах между подготовкой к свадьбе мы иногда собирались на той поляне или у Миларда, чтобы обсудить некоторые моменты нашего плана, понять, что нужно заготовить для похода и все в таком духе. Теперь я тоже иногда дежурила и принимала поставки. Один раз удалось выйти на пробежку с марафонцами, но это было явно зря. Мак и Мэтт очень быстро набирали большую скорость и могли держать ее продолжительное время. Я выдохлась почти сразу - кажется, бег это не мое.

Во всем остальном, дни проходили как раньше. Сара все больше заматывалась, хотя уже почти все было готово к празднованию. Я старалась привести себя в форму, бегала по поручениям Сары, успевала еще на собрания отряда и иногда еще и работала.

После того, как я в первый раз связалась с землями голубоглазых и Эммой Силлас, мы устанавливали связь еще несколько раз. И последние дни меня занимал вопрос, почему к камере никогда не подходит Кэм? Он не хочет меня видеть? Он обижен на меня? Занят? Может, он просто не знает, что со мной есть связь? Я терялась в догадках и часто мучилась этим. Хотя, по сути, кроме Эммы Силлас никто и не связывался со мной. В смысле, что я бы рада была увидеть снова Лилит, может она позвала бы еще Беллу и ребят с дипломатического. У меня не было много свободного времени, которое я могла бы потратить на вздыхания и рыдания, но я правда скучала по дому и, наверное, никогда не смогла бы окончательно привыкнуть к землям изгоев. Поэтому, не скрою, мысли о походе часто грели мою душу, как бы эгоистично это не было.

До свадьбы оставалось еще несколько дней. Сегодня утром Сара с ужасом обнаружила, что где-то потеряла список музыки, подобранной для грядущего торжества. Сара выглядела так подавлено, что Август вызвался помочь ей и потащил меня с собой. При всей любви к Саре и к Августу, мне совсем не хотелось провести это день за поиском песен, в которых я, по правде говоря, не очень-то разбираюсь. Но, во-первых, Саре действительно необходимо было отдохнуть, а во-вторых, Август не особо-то спрашивал меня.

Теперь мы идем по импровизированной тропинке к так называемому бункеру. Август сейчас не очень разговорчив, я же напротив, сыплю вопросами. Мне интересно узнать, чем еще занимается отряд и совершали ли они похожие вылазки раньше.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя