Глава 9

68 6 0
                                    


 - Подъем!

- Ай!

Что-то сильно ударяет мне по лицу. По ощущениям, это какой-то тяжелый предмет, может камень, может рюкзак, но нет, это всего лишь подушка.

Я резко сажусь, распахиваю глаза, и сначала все плывет, так что я сижу и пытаюсь "навести фокус". Кто кричит? Кто рядом? Голос знакомый. Поворачиваю голову в сторону карателя.

- Сара?

- Ну ты и спишь, убогая! Я думала, ты концы отдала.

- Обрадовалась?- саркастически усмехаюсь я.

- Почти,- Сара поднимает брови,- Как можно было проспать общий подъем?- кажется, она правда не понимает.

- Он... громкий?

- Что-то типа того,- Сара кривится. Ей снова это все не в радость, видите ли.

- А почему ты вообще вернулась?- спрашиваю я.

- Делать с утра было нечего,- бросает Сара,- Да и ты у нас дама бедовая. Смотри, как бы не натворила чего!

- Папочка поругал принцессу, да?- мои губы расплываются в улыбке.

Сара вскидывает брови и молчит. Я снова довела ее до кипения.

- Ладно-ладно, буду молчать.

- Вставай уже. Мне еще нужно загрузить тебя работой.

Я одеваюсь, застилаю постель и мы с Сарой выходим из пустого спального корпуса. Снаружи люди повсюду - все бегают, кто куда. Сара показывает мне душевые и туалеты (зрелище не для слабонервных), проводит по шатерной, рассказывая, где принимает людей Милард, где иногда проводят сборы. На маленькой, как я ее называю, ярмарочной площади, Сара иногда останавливается, что познакомить меня с некоторыми людьми, показать, кто чем сегодня занимается.

- Система простая: каждый день ты делаешь что-то новое. Таким образом ты будешь уметь все.

- Кто придумал?

Я не чувствую столько же энтузиазма в этом вопросе, как Сара.

- Отец,- само сабой разумеющееся.

- Понятно. Принцессы тоже работают?

- А ты что думала? Это не роскошная жизнь в навороченных ангарах с новой техникой, где сколько хочешь еды, воды, одежды и всего, о чем мечтать можно. Здесь всего этого не будет. Привыкай!

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя