Глава 17

56 5 0
                                    


"Странно" подумала я.

Мы стоим в спальном корпусе у кровати Августа. Он снял с себя толстовку с капюшоном, несколько раз запутавшись в ней, и теперь ищет в коробках под кроватью что бы надеть. Сейчас мы приоделись к свадьбе, которая уже через час. Обстановка напряженная и волнующая. Все вокруг нервничают и суетятся.

Я вспомнила, что последний раз я так внимательно собиралась на экзамен дипломатического. Это и показалось мне удивительным. Как быстро все может поменяться.

- Странно,- теперь я произношу это вслух.

- Ты о чем?- послышался голос Августа из под кровати.

- Просто подумала о том, как все может измениться в один момент. Эти мысли натолкнули меня на свадьбу, а свадьба на Конора.

- Так ты думаешь о Коноре?

- Ну, вообще-то нет. Я думаю о его странном поступке. Может ты не знаешь, но Конор не поддержал Сару перед Милардом, когда она хотела пойти с нами, и даже наоборот. А Пола он знал всего несколько минут и сам позвал его! И это при том, что Сара его сестра!

- Этот Пол и сам какой-то странный,- чуть помедлив отвечает Август.

Он вылезает из под кровати и теперь стоит лицом ко мне. Мой взгляд невольно задержался на его ключице, и на секунду, всего на одну, я забываю, о чем еще хотела сказать, но уже через мгновение мой здравый смысл возвращается, и я поднимаю взгляд выше, к глазам. Август же все это время пытается разобрать, где перед у его нового одеяния.

- Знаешь, что еще странно?- говорю я,- Что ты просто сменил одну толстовку на другую.

Август наконец справляется с тяжким обстоятельством смены одежды и непонимающе смотрит на меня.

- Что? Сказали же, одеться прилично.

- Ага, то есть эта толстовка что, выходная?

Я, конечно, придираюсь. Просто вся ситуация меня забавляет. Хотя может она и олицетворяет суть Августа. Он может меняться, не изменяя своим принципам? Или я просто копаю глубже, чем нужно?

Сама же я, по итогу, выгляжу безупречно. Особенно в условиях непростого выживания на землях изгоев. Это удалось мне не сразу, но сейчас я довольна результатом. Последние пару дней я бывала в контейнере с одеждой и, спустя несколько часовых поисков, нашла себе пончо и брюки по размеру. Брюки поношенные и в некоторых местах порванные, однако, я привела их в порядок: постирала, где-то подшила, где-то прорвала еще. Нет, здесь не мастерская, но ножницы у девушки из контейнера нашлись, и с ними даже иголка. Пончо я кое-как укоротила, и теперь оно было неплохой накидкой. Правда за время работы я не раз вспоминала одно милое платье из дома, очень удачно подходящее для подобного случая.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя