Глава 18

40 5 0
                                    


На следующее утро мы выдвигаемся в путь.

Когда я прихожу на место сбора еще почти темно. Мак, Мэтт и Кейди таскают наши вещи - мешки с провизией, палатки, прочие свертки и самодельные сумки. Талия тем временем проверяет все по списку. Я здороваюсь с ней, но девушка просит меня не мешать сейчас. Джаред сидит на одном из рюкзаков, подперев голову руками и, кажется, продолжает спать. Остальных пока не видно. Хотя нет: вдали под деревом я замечаю Конора и Глейси. Они прощаются. Конор берет ее за руки, затем они обнимаются. Это выглядит так печально, что на секунду мной овладевает желание отложить наш поход: я же не изверг, а они только поженились. Но это ощущение проходит. В конце концов, Конор главный в отряде. Если он принял решение выходить сегодня, значит, мои слова не остановят его.

Наконец на горизонте появляются Тензин, Август и Сара. Я знаю, что они идут от Миларда, а, судя по лицу Сары, так оно и есть. Глаза у нее еще чуть красные, видно, она снова плакала. Но на губах улыбка. "Как здорово наконец вырваться" произносит Сара.

Милард не придет к нам, чтобы сказать пару напутствий. Скорее всего, он уже высказал все Тензину и Августу, только меня это мало волнует. У Миларда свои заботы, у нас теперь свои. Не нужно думать, что без него мы не справимся.

Последними, с опозданием минут на 20, прибегают Джил и Пол. На лицах у ребят изображено смущение. Тот факт, что они пришли вместе, веселит меня, но на это нет времени. Талия еще раз проверяет, все ли готово, Конор что-то выкрикивает, каждый берет свою часть вещей, и мы отправляемся.

Несмотря на ранний подъем, у всех хорошее настроение. А спустя несколько часов ходьбы мы и вовсе расслабляемся, начинаем шутить и получать удовольствие от похода. Август все время пытается напугать меня, внезапно оказываясь рядом. Я вскрикиваю, а он смеется.

Уже через час Сара и Конор ссорятся, через два Пол кричит, что мы самые стремные путешественники за всю историю путешествий, а через три ноги начинают неприятно побаливать. Но это ни в коем случае не может остановить нас, а только наоборот, подзадоривает.

- Мы все рассчитали,- возбужденно рассказывает Мак,- Идти нам примерно 168 часов, то есть неделю. Добавляем хотя бы 8 часов сна и отдыха на каждый день и получается 224 часа. Значит, весь поход займет 9,3 дня. Представляете?

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя