Глава 14

51 7 0
                                    


И так пошла неделя. Долгая насыщенная неделя, полная событий, иногда очень неожиданных. Попробую разложить все по полочкам.

Я рассказала об успехе Августу, чему он, конечно же, был рад, даже несмотря на то, что практически не показал этого. Мы сейчас видимся реже, со всей этой свадебной суматохой наш поход отодвинулся на задний план. Да, задействованы в подготовке, как оказалось, практически все.

Мы с Маркусом и собирались поужинать, когда в столовую вошли Милард, Конор и... скорее всего, это была Глейси. Вот почему было так много людей - столовая была переполнена! Все потому что Милард официально объявлял о помолвке сына и всех приглашал на свадьбу.

- Ты тоже участвуешь в подготовке?- спросила я Маркуса.

- Несомненно. Знала бы ты, как искусно я делаю праздничные фонарики из бумаги, картона, фольги и еще того, что найдется на складе. Да-да, перестань так улыбаться. Я - мастер своего дела.

- Ты будешь петь на свадьбе?- вдруг спрашиваю я.

Маркус приобретает нарочито серьезный вид, поправляет волосы и медленно жеманно произносит:

- Меня... пока не звали.

- Но сам ты хотел бы?

- Знаешь что я скажу тебе, Этель?- переводит тему Маркус,- Нельзя быть больше, чем ты должен. Нравится больше, делать больше, стать кем-то больше, понимаешь?

Я не понимала. Но таков Маркус. Иногда он слишком уходит в себя. Правда, лучше уж некоторые следовали бы его примеру.

Ни за что не поверите к кому меня приставили в помощь. Как неожиданно, что главной по подготовке к свадьбе оказалась Сара Король. И вот я - ее ассистентка. Прекрасно. Однако, все лучше, чем помогать на кухне. Кухня при столовой - настоящий ад.

В целом время я проводила продуктивно, да и Сара оказалась хорошим организатором. Мне пришлось, конечно, побегать, но зато мы очень многое успели. Изо дня в день я только и успевала что поспать пару часов, затем забежать в наше царство пищи и взять завтрак для нас с Сарой. Если повезет, то может быть обед, но не факт. Список дел был внушительным, и сначала я вообще не была уверена, что все это можно выполнить в срок. Однажды я по поручению главной проверяла уровень готовности зала (для торжества выбрали большой павильон ближе к средней части земель) и там мне удалось пересечься с Августом. Он тягал какие-то мешки. Я пожаловалась на то, что скоро такими темпами окончательно похудею, а мой друг ответил, что такая, как я ее называю, "беготня" это хорошая тренировка перед походом.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя