Мы с Августом выходим из леса и направляемся к нашему маленькому лагерю. Идти еще пару минут, однако уже сейчас я чувствую нарастающее в кругу напряжение. Неужели споры по поводу дежурства еще продолжаются?
Мы подходим ближе и разглядываем ребят. На одеяле расположились Сара, Мак и Мэтт. Сара выглядит решительной и боевой. Рядом с ними Талия, Джаред, Джил и Пол. Остальных не видно. Никто не говорит ни слова, а все взгляды устремлены на Джил. Она не знает, куда девать свои округленные как у олененка глаза-озера. Мы с Августом переглядываемся.
- Что-то случилось?
Талия хмыкает.
- Да нет. Просто играем. И Джил отказывается отвечать на вопрос.
Глядя на Джил, можно подумать, что ей сейчас очень хочется провалиться под землю.
- Какой вопрос?- интересуется Август.
- О симпатиях. Кто нравится из присутствующих,- бойко чеканит Сара, и я понимаю, что вопрос задавала она. Что же, неплохой план, похвально.
- Ну вы даете,- качает головой Август. Он протискивается между ребятами и садится рядом с Джаредом. Я остаюсь стоять.
Талия теряет терпение, Джил обращает молящий взгляд на меня, а Сара вскидывает брови. Я гляжу на Пола, у которого уж совсем угрюмый вид и, почему-то, решаю брать ситуацию в свои руки.
- Так в чем дело?- как бы непринужденно говорю я,- Насколько я помню, по правилам, кто отказывается отвечать - выполняет действие.
В кругу явно все оживились. Я поворачиваюсь к бедной девушке:
- Джил, почему бы тебе не поцеловать кого-то из присутствующих? Не обязательно же выражать чувства словами.
Марафонцы заулюлюкали. Сара заулыбалась, а Талия только снова хмыкнула. Теперь все прибывали в ожидании шоу.
В какой-то момент мне стало стыдно за свои действия. Джил открылась мне, а я так бестактно пользовалась ее секретом. Но ведь я желаю ей добра! Это же и есть тот самый шаг, тот самый толчок, который нужен Джил и Полу.
Пол же выглядит несчастным. Парень обратил голову ко мне, негодующе выдвинув вперед челюсть. Пол злился, и его можно понять. Это было слишком: мы вынесли на общий суд то, что было их личным, только между ними. Своей глупой игрой мы заставили их сомневаться друг в друге. Пол нахмурил брови и отвернулся. Лицо исказилось болью и переживаниями. Могу только догадываться, что сейчас творится у него в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...