- Это уже сегодня!
Утро выдалось на редкость нервным и неспокойным. Пришлось быстро сниматься с места, едва успев проснуться и перекусить тем, что осталось.
Сейчас мы уже идем, стараясь сохранять бодрость духа и не распространяться о происшедшем ночью, хотя, я уверена, все и так уже обо всем знают. Пока Август идет рядом с Конором, и они обсуждают что-то, Талия вещает об астрологические новостях, а именно - о Красной кровавой луне.
- Это уже сегодня. Предыдущая была сто пятьдесят лет назад! Мы обязаны это увидеть!
- Ого. Кажется, ты правда ждешь ее,- говорю я. Талия одарила меня снисходительным взглядом.
- Луна как луна, если честно. Просто интересное явление. Предвестник апокалипсиса.
- Весело,- хмыкнула я. К счастью, на помощь пришел Август.
Мы с зеленоглазым отстаем от остальных и оказываемся в хвосте строя.
- Что сказал Конор?
- Конор считает, что в отряде предатель. Кто-то на протяжении нашего похода вел двойную игру.
Голова кругом.
- А чего такие кислые?- усмехается Пол, поравнявшись с нами.
- Да так, думаем,- мрачно говорит Август.
- Ну, ничего себе! Зачем это вы так резко?
Пол смеется, и хотя шутка хороша, мне как-то не по себе.
- А где Джил? Я ее не вижу,- я смотрю вперед и не нахожу знакомого силуэта.
- Тут,- говорит Пол, даже не глядя, находит руку девушки и притягивает ее к себе,- Я всегда вижу Джил.
Пол целует ее в макушку, и она смеется.
- Я люблю вас, ребята, но, пожалуйста, идите вперед,- говорю я, смешивая эмоции. Впрочем, они и не очень-то обращают на меня внимание.
- Итак, с чем мы имеем дело?- говорю я, имея в виду врага.
- Это... Это сложно объяснить.
Август понижает голос. Мне кажется или сейчас лучшее время рассказать наконец?
- Мы не уверены до конца.
- А что говорят остальные приближенные? Мак, Мэтт, Джаред?
Август оглядывается, все же решая, озвучивать ли свою теорию, после произносит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...