Глава 7

64 5 0
                                    


  - Очнись. Эй, очнись! Назови свое имя. Ты помнишь, кто ты?

Голоса. Я слышу голоса и пытаюсь уловить, что они хотят сказать мне. Очнись. Нужно попытаться открыть глаза. Тяжелые веки с трудом поддаются, все плывет вокруг, голова раскалывается. Назвать имя. Кто я. Кто я?

- Этель Джонс,- чей-то кряхтящий ужасный голос. Мой голос.

- Хорошо, Этель. Ты видишь меня? Постарайся открыть глаза и сделать глубокий вдох, а затем выдох.

Мужской голос. Смутно знакомый, но не могу понять чей.

Сильные руки помогают мне сесть. Я открываю глаза. Картинка постепенно устанавливается.

Сразу вижу цвета орехового коричневого и светлые оттенки желтого. Люди. Несколько человек. Прямо передо мной мужчина с розовыми глазами. Я где-то уже видела его.

- Ну что, Этель. Уже лучше?

- Маркус Всевидящий?- спрашиваю я. Это некогда известный певец кареглазых. Часто приезжал к нам с гастролями, но не появлялся уже несколько лет,- Я что, мертва?

- Нет, пока жива. Как и все тут,- усмехается Маркус.

- У тебя... розовые глаза. Как...? Что случилось?

- Генетическая ошибка,- говорит Маркус, но я уже не смотрю на него. За Маркусом стоит парень в темных очках, рядом с ним мужчина-альбинос, слева - девочка с узкими серыми глазами.

Мне становится не по себе. Честно говоря, я прибываю в шоке от увиденного.

- Она в шоке,- словно читая мои мысли, произносит кто-то из-за моей спины.

- Добро пожаловать на землю "брошенных", - весело говорит Маркус.

Точно сейчас отключусь.

В следующие мгновения двое крепких мужчин, напоминающих вышибал, хватают меня под руки и ведут куда-то. Толпа постепенно расходится. Маркус отдает несколько указаний и идет рядом со мной.

- Прости за неудобства, просто такие правила,- виновато улыбается Маркус,- Мы пока ничего о тебе не знаем, так что сначала нужно показать тебя главному. Ты сделала что-то ужасное? Убила? Украла?

- Нет,- отвечаю я,- Просто узнала кое-что, что, вероятно, не следовало.

Маркус выглядит заинтересовано, но вопросов не задает. Он как-то не сочетается со здешней обстановкой. Розовые, с недавних пор, глаза, этот ужас на голове, всех цветов радуги - будто Маркуса током неслабо ударило - он ведет себя непринужденно, словно меня сейчас не ведут на возможную казнь, а мы гуляем с ним по саду или закрытому парку.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя