Кэмерон Адлс.
Так странно, сегодня случилось столько всего, а я думаю о Кэме. Наверное потому, что в его объятьях я почувствовала бы себя защищенной, спокойной, сильной. Я понимаю, что очень изменилась за это время, но, не знаю, в лучшую ли сторону? На определенных землях я знала кто я и чего хочу, была уверенна во всем: в себе, в своих целях, в своем окружении, в политике и в том что правильно, а что нет. Теперь же я привыкла сомневаться во всем вышеперечисленном. И хотя здесь я многое узнала и поняла, все приобретенное нарушило мой привычный порядок. Я не знаю, кому и чему верить, не знаю, кто мне друг, а кто притворяется, не знаю, когда поступаю, так как надо.
Как бы повели себя в такой ситуации мои знакомые с определенных земель?
Каково это осознавать, что ты можешь пожертвовать собой ради других, прийти на помощь другу, но к тебе на помощь никто не придет, никто не поможет?
Каково это, разбиваться о скалы?..
Мы сидим в беспорядочном кругу, вокруг костра. Его пламя делится с нами теплом, но никогда не поможет нам перестать чувствовать этот страшный холод. Сегодня мы потеряли двоих. Сегодня мы потерпели предательство и, по сути, предали сами. Сегодня был худший день за время существования отряда, а мы просто сидим и зализываем раны.
Конор все еще сипит и, наверное, поэтому редко разговаривает. Талия обрабатывает раны и делает перевязки всем нуждающимся. Кейди мастерит новые стрелы, пытаясь отвлечься. В общем-то, мы все пытаемся отвлечься.
Вся эта ситуация более чем печальна. Такими темпами мы не сможем двигаться дальше.
- Может, поиграем?- спрашивает Сара. Ее плече уже обработано и, кажется, болит меньше.
- Самое время, Сара,- осуждающе говорит Кейди.
- А что? Теперь до конца жизни рыдать будем?
Кейди сжимает губы и кивает в сторону Джил, мол, не расстраивай ее еще больше. Однако Джил сама разрешает назревающий конфликт.
- Сара права,- Джил оборачивается и подходит ближе ко всем ребятам,- Пол не хотел бы, чтобы мы горевали. Давайте скажем пару слов о нем, по кругу.
По моей спине пробегают мурашки. Джил бледна, но она держится стойко, и это ужасно. Она не должна быть такой сильной в своем возрасте. Это очень, очень опасная сила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...