Оказалось, что центр связи у них есть. Август рассказал, что он находится на, своего рода, холме. Там же вышка. Но из-за погоды сегодня мы ничего не поймаем, так что договорились идти завтра. А еще в тот день я дала Августу два обещания. Первое, что я не буду делать ничего необдуманного, рискованного и опасного до завтра. Август почему-то очень настойчиво просил пообещать ему это (что я и сделала, ведь у меня и в мыслях ничего такого не было). А второе я дала ему как бы негласно. Я пообещала, что завтра после связи, расскажу ему секрет Дуэйна Харгадона.
Ночью я несколько раз просыпалась из-за дождя. Тяжелые капли все так же барабанили по спальному корпусу. Один раз я даже села на кровати и несколько минут смотрела на темное помещение с кучей людей, на похрапывающего у стены дежурного, на пустую кровать Умбры, которая еще не вернулась. Я все время волновалась, что дождь не закончится и наши планы придется перенести. Но нам повезло.
Август разбудил меня раньше подъема. Вид у меня был не очень, но я об этом, стыдно сказать, и не вспомнила.
- Я договорился. Если поторопимся, займем связную на целый день,- шепотом объяснял Август,- Ты же не против пропустить завтрак?
Утро выдалось прекрасное. Солнце только-только пробивается через ветви деревьев, трава еще мокрая, а воздух, как ни странно, свежий. Мы взбираемся на крутой холм, Август помогает мне, говорит как правильно переставлять ноги, где нужно быть осторожной. Хотя сегодня он приветливее, чем обычно, сейчас мой друг снова хмурится, обратив все свое внимание на сложный подъем, и я не виню его а этом. Солнце очень красиво играет зайчиками на волосах Августа.
Мы делаем остановку на более-менее ровной площадке, и Август достает из старой потертой сумки завернутые в бумагу кусочки поджаренного хлеба. Мои глаза загораются, а живот радостно урчит. Не царский завтрак конечно, но это хорошая еда.
С пропитанием на землях изгоев непросто. Дома тоже с едой не все хорошо - это последствия того, что случилось в прошлом, - но там у нас хотя бы есть теплицы и ангары для выращивания искусственных овощей и фруктов. Натурального уже ничего давно нет. Здесь же брошенных обделили роскошью теплиц. Страшно представить в каких муках здесь рождаются овощи.
- Как ты их достал?
- У меня все же есть связи.
Август будто напоминает мне этим, что он тут уже свой, чего еще никак не скажешь обо мне. Конечно, у него есть связи. Мистер гнев изгнан уже три года, у него тут все: привычки, знакомства, друзья, возможно девушка. А ведь, получается, что останься Август среди зеленоглазых, он уже мог бы быть отцом. Интересно, как он смотрит на эти порядки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...