Глава 24

39 4 0
                                    


  - Ты что, не могла не заболеть?

Мы уже убрали палатки и выходили в дорогу. Талия ругала меня за несобранность.

- С каждым может случиться,- возмущаюсь я,- И потом, я практически пришла в норму. Мне уже лучше!

- Да? И с чего бы это так быстро?

- Ну, я хорошо прогрелась,- отвечаю я и краснею.

Мы снимались с места так быстро, что я только и успела поесть и собрать вещи. С Августом мы еще не пересекались. Зато о моем самочувствии спросила Джил. Что ж, с ее стороны было милым уступить свое место в палатке Августу.

- Какие у нас планы? Долго еще идти?

Конор и марафонцы пытаются на ходу разобраться в карте Тензина.

- Судя по этим древним письменам,- усмехается Мак,- еще четыре дня. Считая сегодня и день захвата определенных земель.

- Завтра идем через ущелье,- монотонным голосом произносит Конор. Я замечаю, как он переглядывается с Талией.

- Уже завтра?

- Если старик Тензин не врет.

Что значит "ущелье" я не знала, но кажется, ничего хорошего оно нам не сулило.

День проходил однообразно и скучно. В обед мы остановились в какой-то роще, и Конор созвал свой отряд на срочную тренировку. Их не было довольно долго, так что мы с Сарой даже начали беспокоиться.

- Даже если их съели монстры,- вдруг безучастно говорит Сара,- это вина Конора.

Я не решаюсь спросить, как ее дела с чувствами к сводному братцу, поэтому молчу. Сара лежит на каком-то камне и смотрит в небо.

- Знаешь, он такой идиот. Не выношу его!

Я не нахожу, что ответить, но мне нравится, что Сара перешла в стадию ненависти. Глупо, но это сделает ее более счастливой.

- А я все равно рада, что пошла.

- Да?

- Ну конечно!- Сара разворачивает голову ко мне,- Уже было столько всего интересного - взять хотя бы наши игры. И вдобавок, мы свели Джил и Пола.

Сдается мне, Сара считает это нашей личной победой.

- Как думаешь, они будут вместе?

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя