Месяц спустя
Он стоит возле зеркала, мучается с галстуком-бабочкой и злится. С каждой секундой его раздражение становится все больше, и я уже не в силах сдерживать смех - он невольно вырывается сам и облетает всю комнату, привлекая внимание.
- Лучше бы помогла, чем смеялась, - бурчит Кэмерон.
- Прости,- говорю я, улыбаясь. Отталкиваюсь от дверного косяка, о который опиралась только что, и подхожу к нему. Принимаюсь за работу, однако бабочка не слушается и меня.
- Дурацкая бабочка!- ругая ее, краем глаза замечаю как губы Кэма трогает улыбка,- Тебе обязательно надевать ее сегодня?
Вижу, как от удивления брови Кэма ползут вверх.
- А знаешь, ты права. К черту ее,- он избавляется от "насекомого-аксессуара",- Так и дышится легче.
Я улыбаюсь, в знак того, что горжусь таким его решением. Иду по комнате, нахожу стол и сажусь на него. При виде такого моего действия Кэма немного передергивает, но он старательно скрывает свои внутренние противоречия. Меня же это забавляет. Как будто из-за изгнания я впала в детство, в депрессию или в кризис, а Кэм теперь должен снисходительно терпеть и принимать любые мои выходки. Смешно!
Мне хочется, чтобы он подошел ближе, поэтому я решаю завести разговор. Спрашиваю какую-то ерунду - это срабатывает. Мне нравится подобная легкость. Мне нравится иногда не быть собой, вернее, быть другой собой. Сегодня важный день: Кэму исполняется восемнадцать. Подумать только, Кэмерону уже восемнадцать лет! И уже очень скоро восемнадцать будет и мне. Мы становимся самостоятельными единицами общества. Мы будем готовы исполнить наш долг. Мы будем взрослыми. Но все это позже, а сегодня - день Кэма и поэтому мы так взволнованы.
- Кто будет из гостей?- как бы невзначай спрашиваю я.
- Даже не пытайся, Этель,- Кэм тщательно скрывает от меня почти всю информацию, хотя я и так все давно узнала от Лилит.
- Но почему ты не хочешь говорить?- я притворно дую губки.
- Потому что я хочу, чтобы ты разделила радость этого дня вместе со мной,- он подходит ближе и берет мои ладони в свои.
- Да ладно тебе. Скажи, кто будет?
- Лучше спроси, кого не будет,- Кэм усмехается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало твоей души
Science FictionЧеловечество переживает не лучшие времена. Все население Земли разделено на три части. Люди квалифицируются по основному единому признаку - цвету глаз. В таком мире живет голубоглазая Этель Джонс. Лучшая во всем, умница и красавица Этель - всеобща...