Глава 16

42 3 0
                                    


Свадьба должна была состояться уже завтра.

Казалось, что очень скоро, хотя мы готовились к ней уже так долго и так упорно.

Флешка с музыкой и аппаратура уже давно доставлены, зал украшен. В столовой уже сегодня есть заготовки для некоторых блюд праздничного стола. Фонарики и гирлянды развешаны, даже лужайка снаружи здания готова для гостей. А посреди всего этого ходит счастливый Маркус, которого попросили вести свадьбу. "Для нас это будет честь, Маркус" распинался Конор. Играл он плохо, но для меня важнее то, что Маркус очень обрадовался. Интересно, стал бы Конор просить, не пожалуйся мы с Августом Саре?

Сегодня утром мы с Сарой водили Глейси на примерку. Это был тот самый контейнер, в котором меня переодевали в первый день, с теми же кучками одежды на полу, с той же милой девушкой, ахающей на каждой мелочи. Глейси показалась мне простоватой. Особенно как для Конора. Я думаю, что, скорее всего он просто видит в ней свою тихую подругу, свою спутницу жизни. Хотя может в ней есть что-то о чем знает Конор и не знают все остальные. Вдруг она... не знаю, готовит хорошо?

Платье, подобранное для Глейси довольно специфическое. Оно длинное, с рукавами «три четверти» и широкими карманами. Цвет платья серый и, на первый взгляд, кажется что невзрачный. Интересный выбор, как для подобного мероприятия, хотя, наверное, тут не такой уж и большой ассортимент.

Но платье, если честно, мало занимало меня. К нему девушка выдает Глейси черные туфли на каблуке, которые я не могу не узнать. Туфли Мэриэнн. У меня больно колит в сердце.

Когда через несколько часов мы с Конором заходим в шатер, чтобы узнать пойдет ли Сара обедать с нами, находим ее рассерженной и кричащей на Миларда.

- Я хочу и пойду! Ты не можешь мне запретить!- восклицает Сара, и я догадываюсь, что речь о предстоящем походе.

Милард выглядит уставшим и измученным.

- Ты нужна мне здесь, Сара.

- Я устала быть здесь! Как ты не понимаешь? Я уже 17 лет сижу тут и ничего...

- Тебе только исполнилось 17, и я не могу и не хочу отправлять тебя в такой опасный поход. Кто-то должен будет присматривать за тобой.

Сара рычит и топает ногами. Тут замечает нас.

- Конор! Конор, ты же разрешаешь мне пойти?- она умоляюще смотрит на Конора.

Зеркало твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя