Как мы вызывали Клокворк

472 35 2
                                    

- Удар, вниз, комбо удар, и супер удар от Ани иииии победа...- говорила я лежа на диване.

- Да как ты каждый раз побеждаешь!? В чем твой секрет!?- кричала Соня и Саня на меня.
А я чё? Я не чё!
Лежу как ленивый морж вниз головой. И поедаю бутер.

- Почему жизнь такая скучная!? Я щас сдохну от скукаты!!!- кричала я упав с дивана. Я встала и пошла на кухню, открыла холодильник.

- Да здесь мышь повесилась! И крыса за парочку с ней.

- Идёмте в магаз? Купим жрачку- говорила Сонька лёжа на ковре.

- Мы покупаем все на твои деньги так как ты за эту неделю не купила жратвы- сказала я Соньке

- Оки доки- Сонька.

Значит идём мы спокойно по улице покупать жратвы. И тут я вижу гопоту в переулке. И тут у меня созрел план.

Я быстро купила орудие. И побежала на крышу дома где была гопота.

- Что она делает?- Саня

- Я не знаю, но надо готовиться к худшему.- Сонька.

Я стояла сверху над гопотой. Беру спички которые тоже купила зажигаю питарды и бросаю в них. Взрыв. Ба-бах. Крики. Мат. Я ржу спускаюсь с крыши хватаю своих долбаебов и бежим от разъеренной гопоты.

- Ты что с ума сошла!?- кричал Саня

- Ты ток сейчас это узнал?- я

Спустя хер его знает сколько времени...

Мы шли уже по своей улицы с полными пакетами жратвы.

- Вот они! Лови!!!- крикнула позади нас гопота и мы как ошпаренные побежали к нашему подъезду.

- ГОПОТАААА!! Блять! Пшли нахуй!!! Наша жратва! Открывай блять!!- кричала я на Саню

- Да сейчас- сейчас! Блять открывайся уже!!!- крикнул Саня и дверь сразу открылась и мы забежали в подъезд захлопнув железную дверь.

- Фуух...сбежали...-выдохнула я

- Если бы не твои проделки! Блять мы бы щас так не бежали!!!- кричала на меня Саня и Сонька

- Нет ну а чё? Мы же живы? Живы. И еда тоже...- хихикнула я

Позже...

- Тык мы разозлили гопату, купили еды, пожрали...может вызовим Клокворк?- я

- Тебе не хватило гопников!?- крикнул на меня Саня

- Да не хватило так что...- она взяла ноут и начала искать вызов.

Вызов:

Ритуал проводится ночью (в принципе не удивительно)

Что нам понадобится:
-Кусок зеленой ткани (видимо, её любимый цвет)
-Циферблат наручных часов
-Свеча
-Спички/зажигалка
-Иголка/ручка от глюкометра (ей легче прокалывать палец)
-Молоток

Что делать:
- Выключить свет в комнате
- Разложить на полу ткань
- Поставьте на нее свечу. Зажгите её
- Проколоть палец и капнуть кровью на циферблат
- Три раза сказать "Время истекает, играть она начинает..."

Теперь прислушайтесь. Если свеча погасла и в тёмной комнате вы увидели зелёный огонек, НЕМЕДЛЕННО РАЗБЕЙТЕ ЦИФЕРБЛАТ МОЛОТКОМ!!! Клоки уже пришла и готовится вас убить! Если свеча горит и слышны шаги в коридоре-прячьтесь! На ткани оставьте все инструменты! Тут разбивание циферблата не поможет. Спрячьтесь понадежней, и, может быть, сможете понаблюдать за Клокворк! В эту ночь не спите ни в коем случае!

Настоящее:

- Тык, я беру на себя всю ответственность так как я старшая- я встала как супергерой

- Аня, мы двойняшки- Саня

- Я старше тебя на минуту!! Ишак каканский!- крикнула я.

- Так мы с Сашей прячемся, а ты вызываешь- она одела маску "Крик", взяла половник и залезла под кровать. Саня нарисовал на щеках по две черных линий, одел на голову кастрюлю, взял ложку и нож.

- Я готов к бою!- сказав это он спрятался за кресло.

Я сделала все что нужно. Свеча горит. Ааа воры в коридоре. Я залезла в шкаф и надела мою любимую маску взяла ножи в руки и ждала когда она зайдет.

Она зашла я выпрыгиваю из шкафа в голове Лошади с ножами и кричу.

- ЧАСИКИИИ!!! ААААААА!!!!- ору я и бегу за ней.

- АААА ГОСПОДИ СПАСИ СОХРАНИ!!!!- кричала она запрыгнув на люстру.

- Ложки спасут мир!!!- кричал Саня подбежав ко мне.

- Половники спасут русскую еду!!!- кричала Сонька подбежав к нам.

Мы как индейцы у костра начали вокруг люстры танцевать и орать.

- Отпустите меня, монстры!!!- кричала Клоки прижавшись к люстре.

- Часииикии! Муахаха- безумно рассмеялась я

Клоки заорала и выпрыгнула в окно.

- Мы же на пятом!!- крикнули мы в троем и подбежали к окну.

- Да похуй какой этаж!!! Самое главное от вас убежать!!- кричала она убегая в лес. Все происходящее мы снимали на камеру.
Мы как три долбаеба в два часа ночи сидим и ржем смотря запись.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя