PoV Саня
"Очередной день рождения. И мы опять проведем его вместе. Мы каждый год, каждый день рождения сидим вместе и смотрим телек, разговариваем, вспоминаем детство когда мы были вместе. Да именно вместе. Ее не было рядом около семи лет. Ее забрала наша биологическая мать. А меня отец не пускал и именно так нас разлучили. Но в 12 лет Сонька и Анька переехали жить к нам. Анька переехала к нам потому что наша мать погибла в автокатастрофе. Анька долго горевала. Депрессия охватила ее на целый год. Но после она вернулась и мы в троем стали лучшими друзьями. И этот замечательный день предназначен только нам троим".
Я закрыл свой личный дневник и засунул его в свой шкаф чтоб его не нашли.
Найдя Соньку мы пошли вместе к комнате Аньки.
Я тихо открыл дверь комнаты Аньки. И заметил что она опять пытается танцевать как ее любимая корейская группа BTS. Я выпрыгнул из угла закричав:" С днюхай ёпта блять!" Она от неожиданности упала на пол уронив телефон. Она вскочила с пола и обняла меня.
- И тебя с днюхай(именно "А" эт не ошибка)ёпта блять!-она сказала это чуть тихо и отпустила меня.- Но ты не кричи так. Сань, ты же знаешь...
- Да я помню ты не любишь много внимания на Днюююхеее- расстинул слово я
- С днюхай вас ёпта блять!!- крикнула Сонька выпрыгнув из угла и сразу же упав на пол.- Ураааа днюхаааа
Умирающе сказала она лёжа как труп на полу. Мы ей помогли встать.
- тихо сейчас и услышать могут эти как их там....а ээ Крипи вот вспомнила. И полный пипец будет...-сказала Анька подняв телефон.
- Ладно хорошо....С ДНЮХОЙ!-заорала Сонька и Анька опять уронила телефон.
- Да блять заебала уже! Щас выебу тебя сука!-заорала на нее Анька и начала дубасить подушкой.
- Ааа спасите!! Меня выебать хотят!! Аааа!!!- кричала Сонька бегая от очень злой сестры.
Позже...
- Я кое-что узнал, мои рабы- говорил Тоби ходя в костюме короля только корона была ему большая и она иногда падала ему на глаза.
- Ты захер так выроделся?- спросил Джефф
- Я просто заказал вафельницу и видимо по ошибке пришёл этот костюм, но я не отступил! Я его взял и примерил! Кто муже он хорошо сидит на мне не так ли?- он по королевски покружился на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
ЮморЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания