Автор-хуянтор
-Камера-мотор...-сказал Анька включив камеру.
-Привет,ребзя. Умники наши. Заебумбы наши. Сегодня оператором будет у нас Анька. Я была все время оператором и отдаю эту ответственность моей правой руке...хотя у меня их и так две,а тут третья...
-Короче,ребзя. Я оператор,а у нее выходной.-сказала Анька заглянув в камеру.
-Аааань...
-Что.
-Это что?- она показывала руки.
-Это рука.
-Да знаю,что это рука...но она не моя. Что делать?
-Камера,-улыбнулась Анька.
-Камера?
-Камера,махай руками в камеру.-сказала Анька зло и Автор помахал в камеру.
-Но она не моя...-шепотом сказала Автор.
-Да я щас! Тебя!
***
-Так,камера-мотор...надеюсь ту запись мы не будем отправлять...
-Нет не будем мы ее вырежем. Так. Ребзя,привет. Мне кажется всем интересно как зовут автора? Потому что я буду сегодня не оператором.
-Всем насрать...-сказала Анька за кадром.
-Операторы молчат при съёмке.-зло проговорила Автор.
-Значит я не оператор. А дебил с камерой.
-Ох...вернёмся. Меня зовут Вероника,но часто зовут Верой. Я Вера. Я Надежда. Я ваша надежда. Я ваш ангел. I am your hope. I am your angel. Хееех уровень знания английского.кх(личико👇)
-Ты что-то хотела сказать...Вера...
-Ах да. Спасибо этому челу. Он подкинул классные идеи. Заметьте он написал первым....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
ЮморЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания