PoV Anna
Мы обходили весь ТЦ и классно повеселились. Я играла в автомат и не могла достать себе игрушку, но Тоби достал мне плюшевого котенка.
Мы шли уже по тропинке в особняк. И разговаривали о чем только можно было. Мы внезапно замолчали.
-Ань, а в тот раз. В магазине. Когда мы играли в правда или действие. Ты ответила, что я тебе нравлюсь. Это правда?
Я покраснела. И отвела взгляд. Мы остановились.
-Да. И что? Я ответила правду, мне не зачем было врать. Это игра такая только правду говори вот я и ответила. Что хочешь этим сказать? Что-то не нравится?- я зло посмотрела на него и он резко впился в мои губы. Я была в полном шоке. Он взял меня за талию и прижал к себе. Я стояла и не могла понять, что мне делать. Он отстранился и смотрел в мои шокированные глаза.
-Я...прости...-он отпустил меня. Я все так же стояла в шоке.- прости. Я это сделал не осознано.
Он направился к особняку. Я пришла в себя и покраснела. Я пошла к особняку и через пять минут я уже сидела в своей комнате.
-Это мой первый поцелуй...-я закрыла ладонями губы.
PoV Vera.
-Я тебе нравлюсь?
Нравишься ли ты мне? Сложно ответить на этот вопрос. Я сама не разобралась в этом. Мы долго смотрели друг на друга. Он выпрямился и подошёл ко мне. И своим серьезным взглядом смотрел на меня. Он наклонился к моему лицу, его рука оказалась на моей правой щеке, а вторая рука прикоснулась к моей руке, которая была на перилах моста. Я посмотрела на его руку, а потом сново в его глаза. Он приближался к моим губам я уже была готова к нежному поцелую и уже медленно закрываю глаза.
-Стоп!- услышали мы громкий возглас я дрогнула от неожиданности и мы с Хеленом посмотрели на того кто крикнул. Это оказался Слендером. Что он тут делает?- стоп-стоп-стоп........стоп...
-Слендер, что ты тут делаешь?- спросил Хелен.
-Не целуй ее.
-Всмысле? Не понял сейчас. Почему это я не могу поцеловать ее?
-Потому я так сказал.
-Ты что влюбился?
-Я?...-Слендер посмотрел на меня.- Да.
-Ну знаешь. Прости,но она уже занята.
-Нет. Ты не предлагал ей. И она не согласилась значит она свободна.- ответил Слен скрестив руки на груди.
-Чего ты хочешь? Зачем пришел? Сказать, чтобы я ее не поцеловал?
-Я пришел забрать ее.- он подошёл ко мне и хотел взять за руку, но Хелен остановил его.
-Не смей.
-А то что?
-Будет больно.
-Ты? Сделаешь мне больно? Мало верится.- Слен рассмеялся, Хелен был спокоен и серьёзен меня он пугал этим видом.
-Поверь сделаю.
-Кем ты себя возомнил?
-Тем, кто действительно любит Веронику. И теперь уйди по-хорошему.
-Нет. Не уйду.- он сжал кулаки и медленно подходил к Хелену. Я встала между ними. Я не много прижалась спиной к Хелену и смотрела на Слена подняв немного голову.
-Не трогай его.
-Вер, уйди мы разберемся.
-Я не уйду. Сказала ведь не трогай его.
-Но...
-Прости,Слен, но уйди сам. Иди домой. Отдахни и подумай хорошенько.
-Кто он тебе?
-Он небезразличен мне. Поэтому уйди. Прошу тебя прости...- я отвела взгляд.-"Я дорожу им. Он мне больше чем друг, поэтому не принимай все близко к сердцу. Прости"- подумала я чтобы Слен хорошо слышал мои мысли.
-Я тебя понял...извините, что вторгся в ваши отношения.-он исчез.
-Идем домой...-сказал я и направилась к особняку.
Мы всю дорогу молчали. Зайдя в особняк я сняла пиджак и отдала Хелену.
-Спасибо и за пиджак и за сегодняшний день.- грустно сказала я и ушла в комнату.
-Привет, подруга! Как ты? Как все прошло?- вскочила с дивана Анька и тут заходит Соня.
-О, красавица, как прошел день?- улыбнулась девушка.
-Не спрашивайте. Не хочу об этом.-сказала я и сняв обувь зашла в ванну. Сделав водные процедуры, я плюхнулась в свою кровать и укрывшись пыталась заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
HumorЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания