Прошла неделя...
- Мне не важна твоя внешность, мне важен твой внутренний мир, твоя душа..
- Скайуокер, пшел нах!- сказала я Скаю играя Фнаф в телефоне.
- Блин думал прокатит...
- Ага! Фигули нарагули! Иш какой! " Думал прокатит". Я тебя прокачу лицом об асфальт. Не переживай.-я
Скайуокер ушел на вверх. Здесь мимо проходит Бен. Идёт на кухню и с кем-то о чем-то начал болякать. Я подкралась как ниндзя и начала подслушивать.
- Я не боюсь воды, с чего ты взяла? Это же уже в прошлом.- Бен
- ПОТОП!! ВОДА!!! БЕГИ КТО МОЖЕТ!!!- крикнула я выпрыгнув из угла.
- ААА МЫ ВСЕ УМРЕМ!! СПАСАЙСЯ!!!- от страха Бен полетел со скоростью Флеша в комнату.
- Муахаха!! Бугагашеньки!!- заржала я
Позже...
Сижу на диване не знаю чем заняться. Ко мне сели мои долбаебы.
- Что будем делать?- Саня
- Снимать штаны и бегать...- Сонька
- А твои предложения?- я
- Думаю...- Саня
- Смотри не перегрейся...- я
- Может банку у Бена "одолжим"?- Сонька
- Отличная идея, холоп! Молодэц! Уважуха!- я
Через два часа...
- Отдайте мою банку!! Моя прелесть!!!- кричал Бен бегай за нами.
- Ааа на меня наподает Флаттершай!!!- Саня
- Я спасу тебя, сосиска!- Сонька, они выпрыгнули в окно.
- Подожти, цветная капуста!!- я.
- Что тут происходит!?- крикнул Слен появившись передо мной. Он выпустил на меня свои вектора.
- Аааа Кракен!!! Спасайся!!- крикнула я и прыгнула в окно.
-*рукабезлицо*- Слен ушел в кабинет.
- Как они находят мою банку? Я прячу туда где никто не найдет. Но находят же как-то!- сказал Бен и пошел в комнату.
Мы зашли обратно в особняк, сели на диван и с детским шампанским мы начали петь.
- Я знаю пороль- Сонька
- Я вижу ананас- Саня
- Я верю что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!- допела я песню.
Хер его знает сколько прошло времени...
Мы воляемся как трупаки в гостиной. Я на люстре. Саня на коврике в форме звёздочки. Сонька на столе.
- Эй...проснись страна огромная...- сказала я пытаясь слезть с люстры.
Я слезла с люстры. Ну как слезла я упала на диван скатилась на пол, а точнее на Саню после меня он толкнул и я стукнулась об стол. Сонька проснулась и упала со стола.
Вот что делает одна баночка Бена.- Прости меня, святой отец, ибо я долбаеб...- сказала я лежа на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
ЮморЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания