"Я уезжаю"

74 4 0
                                    

PoV Vera

После вчерашнего инцидента я не хотела видеть Слендера и Хелена. Я знаю ничего они не сделали, но просто мне больно смотреть на них. На данный момент я иду в ТЦ. Кое-что сделать. Я хочу свои длинные волосы отстричь. Не хочу иметь длинные волосы, надоело уже. Поэтому я постригусь под уровень подбородка(как на фоточке сверху).

Я походила по ТЦ и посмотрев на своё отражение в витрине магазина, удивилась. Я не узнала себя. Плечи и шея были красивые. Они отчётливо были видны, что мне кажется привлекательным. Я только была не накрашенная.

Оказавшись в женском туалете я посмотрела на себя и думала какой макияж сделать и решила, что сделаю лёгкий макияж. Накрасила брови, веки накрасила светло-розовыми тенями ближе к белому и они немного посыпались на ресницы придавая такой эффект будто на них упали маленькие снежинки. Так же я взяла более бежевый цвет теней и плоской кисточкой делала мало заметные стрелочки. И когда я улыбалась, чтобы был маленький эффект будто бы продолжение ресницы или тень. Я искала помаду, но не нашла. Была только красная помада. Я ни разу не красила губы красным цветом. Ох но ее тут не хватает она отлично впишется поэтому, я открутила помаду, надо аккуратно нарисовать по контуру. Нарисовав я убрала косметику. Я посмотрела на себя. Мне почему-то нравится как я выгляжу. Не думала, что такое скажу.

Я шла уже обратно в особняк. Было темно. Идя по лесу я услышала голоса. Я пошла к источнику. Немного подойдя я увидела Хелена и Слена я сразу присела на корточки за кустами и слушала их разговор.

-Ну так ты понял меня?- Слендер скрестил руки на груди.

-Я не смогу просто ее избегать.

-Ну значит будет больно тебе.

-Да пусть будет так! Пусть мне будет больно, но позволь мне с ней видеться. Я не смогу без нее. И перед тем, как причинять боль человеку, подумай, вдруг эта боль сломает ему всю жизнь.

-Моя любовь к ней не закончилась. А ты знаешь как она заканчивается?- спросил Слен.

-Я не знаю, как она заканчивается. Но если она заканчивается значит это была вовсе не любовь. Зачем ты так поступаешь? Я ее люблю...

-Я...боюсь...за нее. Ты можешь причинить ей боль. Я не хочу этого.

-Она мне не безразлична и я дорожу ею. Я не допущу этого.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя