Новый Год!

182 16 0
                                    

- Итак, россияне! Я нашла скунса который курил травку на луне и он сообщил мне по дороге в тундру что скоро будет Новый Год и что я должна исполнить этот подвиг, а то есть набухаться до усрачки и улететь на Нептун!

- Ты что курила?- посмотрел на Аньку Саня.

- Я? Ничего. Ну я правда летала на луну за скунсом- оправдывалась та.

- Где, блять, моя банка! Сука!! Убью нахуй!!- кричал Бен в другой комнате.

- Так, ребзя, я убегаю за Джигурдой шобы пить водку под луной!- Анька рванула из гостиной в окно.

- Дверь была открыта! Нельзя было пройти как нормальный человек!!- орнул вслед девушке Саня.

- Так выглядит эпично!!- последнее она выкрекнула и исчезла в гуще леса.

- Так кто взял банку?!- спросил Бен Саню весь в бешенстве.

- Без понятия...- пожал он руками, Бен увидел разбитое окно и посмотрев на Саню с взглядом мол"ты ебать, придурок, окно разбито и ты это не видишь?".

- Что? Я ничего не знаю...

- Боже.....мой.....ты зафиг палку принесла?!- посмотрел Джефф на Аньку стоя на лестнице.

- Маршмеллоу жарить- сказала она улыбаясь в 32 зуба и держа трех метровую палку.

- Крипи, сегодня 31 декабря и мы пойде.......- Слен не договорил, потому что увидел разбитое окно, трех метровую палку и кучу крипи которые стояли уже на улице и разжигали костер.

- Ща будет жарко!!!- кричали они все.

- Боже почему ее все находят?- спрашивал сам себя Бен.

- Что здесь происходит?!- крикнул Слендер.

- Анька нашла мою банку и видимо всем подсыпала и теперь они жарят маршмеллоу на трех метровых палках.- коротко объяснил Бен

- Ааааа!!!!! Мы гоооорииииим!!!!! Горим мы!!!! Гоориииим!!!- орали крипи бегая возле дома.

- Что?- Слен вышел на улицу и увидел что пол особняка покрыто пламенем.- Твою мать!! Горим!!

- Не трогай нашу мать!!- орнула Анька на Слена.

- Сейчас не об этом!- крикнул Слен.- Несите воду!

- Ведра берите!!! Воду!! Горим!!!-кричал Бен в ужасе.

***

Сидят на травке все чумазые перед особняком.

- Зато мы протрезвели...- сказал Джефф.

- И думаем уже нормально- сказал Скай.

- А вы вообще когда-то думали?!- крикнул на него Слен.

- Ну все же обошлось? Не сгорели ведь...- говорила Анька.

- Да не сгорели!! Весь особняк просто покрылся черным углем и разволился по частям!!! Все обошлось! Как мы хорошо празднуем Новый Год!! Даже ничего не накрыв на стол!! Время только 6 вечера!!- кричал на всех Слен.

***

От лица Аньки

Итак, после того как мы сожгли наш особняк, то мы праздновали НГ в отеле. Крипи были все людишками. Я успела спасти диван и Xbox с геймпадами. Иии кстати пока мы бухали я в отеле познакомилась с очень даже классными девченками, но о них я расскажу позже.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя