Путешествие на наши задницы

337 19 6
                                    

PoV Тоби

Я спал себе мирно. Почти сел верхом на единорога чтобы прокатиться с ним по радуге. Как тут кто-то начинает орать!

- Время 6 утра!! Спать людям не даёте!!- я встал и в пижамке пошел в комнату Аньки. Зайдя туда я миллионы раз пожалел что зашёл сюда. Вся комната была в перьях и три "подружки дьявола" дрались подушками.

- Вы чего орете! Время 6 утра!!- я

- А мы не хотим спать! Нам скучно! И как ты посмел ворваться в хоромы Царя без разрешения!? Казнить нарушителя!- кричала Анька с подушкой в руках.

- За Русь матушку!!- Ада. Они в троем полетели на меня и начали дубасить подушками.
Пока меня избивали пришел сонный Бен.

- Вы чего орете в такую рань? Совсем мозгов нет?- в него сразу полетела подушка и он упал на пол с грохотом. Он встал и взял подушку.- Ну все! Это война, миледи!

Эта война длилась не долго. Вся злая крипота зашла в комнату. Я конечно не забыл про Альфа американца. То есть Слендера.

- Вы чего разголделись!? Все спят ещё!- Слен

- Ну видимо все уже проснулись если вы тут.- Сонька

- Нет не все. Спят Саня, Линк, Джефф и Скай.- ответил С.Джек

- Воу! А они крепкие орешки. Впервый раз от моего ора некоторые спят. Ну Саня берюши одевает потому что знает что по утрам происходит...- Анька

- Итак идемте завтракать, если почти все проснулись...- сказал Слен и направился к лестнице. Все мы пошли за ним.

Позже...

Мы с Беном и С.Джеком сидели смотрели телек. Я заметил что Анька и Безглазый пошли куда-то. Ну я же любопытная жопа. Я пошел за ними. Они гуляли по лесу мило общались. Они. Мило. Общались! Мило!! Со мной значит как с другом, а с ним....Мило!?
Они сели на какое-то бревно. Я как ниндзя залез на дерево и был над ними.

- Это...Анька...я хотел сказать, чтооо...ты мне очень нравишься- Джек

Что!? Мать моя вафля!! Да этого не может быть!!

- Оу правда? Ну если честно ты тоже мне нравишься- Анька

Серьезно!? Серьезно!??? Мое сердце разбито! Как фарфоровая кружка об асфальт. А? Что? Нет! Нет-нет-нет! Не надо целоваться!! Да я вас...

- Нет! Не смейте!! Нет-нет-нет! Ааа!!

- Тоби! Тоби! Проснись! Боже да ты весь горячий! Успокойся...Тише я с тобой...-слышал я милый и знакомый голос, а после тепло по всему телу.
Я открыл глаза. Боже это был сон? Слава вафлям это был просто....ужасный сон!
На мгновение я почувствовал что меня обнимают. Я повернулся и увидел Аньку. Уже спящую. Она такая милая когда спит.
Стоп! Получается тот голос был ее? И она меня успокаивала? О боже...я увидел что она уже открыла глаза и смотрела в мои.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя