Возвращение в страну "Дебилов"

142 12 6
                                    

-Итак, дети мои придурки.-сказал яйцо-похоронное.

-Всмысле мы придурки?! Сам придурок!-возражала Анька.

-Вот именно!- поддержали ее все крипи.

-Ладно-ладно...хорошо...я хотел сказать,то что с нашим особняком все отлично. Уже прошел месяц и он как новый. Он и есть новый.

-Ура!!!!!!-крикнули все.

-И кстати...вы вели себя на этой неделе очень тихо и мне не пришлось пить много велерьянки.

-А сколько ты пьешь?- поинтересовалась Анька.

-Ну в два дня уходит две аптеки...

-Немножко...- Билл.

-И кстати, что ты тут делаешь,призрак грешный?- спросила Анька, Билла.

-Ну...захотел...-улыбнулся демон.

-Вера...а давай ты с нами останешься? Ну я имею ввиду ты будешь с нами,а не сидеть у себя в комнате и не выходить от туда. С тобой ещё веселее.- слегка улыбнулся Хелен.

-Да? Ахах...спасибо...не знаю...посмотрим по обстоятельствам.- я немного засмущалась.

-Вооооу...да тут у нас санта-бар...я имела ввиду. Э. Ну. Рейк санта.- Анька начала глупо смеяться. На нее все посмотрели как на глупую.- Вы говорите- говорите. Я молчу...

***

-Анька!!! Вероника!!!- кто-то кричал.

-Ань... кто-то зовёт нас?- спросила я.

-Нет...Вер,у тебя глюки..-ответила она и мы продолжили дальше рубиться в Xbox.

-Ника!!! Анька!!!

-У меня опять глюки?- спросила я оглянувшись к двери.

-Да...все верно...

-Вера!!!- Слендер зашёл в комнату.- я кричу вас обоих уже пол часа! Вы глухие или как?! Вера, я думал ты ответственная! И немного,но хоть немножко лучше твоих родственников!

-Так! А вот сейчас обидно было!- крикнула Анька.

-Ничего обидного тут нет! Правда есть правда!

-Не кричите прошу...-говорила я. Меня не услышали я минут пять пытаюсь их успокоить,но меня они будто бы не видят. Я зла. Очень.- ХВАТИТ ОРАТЬ! Я ВАМ КИШКИ ВЫПУЩУ, ЕСЛИ НЕ ЗАТКНЕТЕСЬ!

Они посмотрели на меня испуганно и ошарашенно. Они перегляделись друг на друга.

-ЧЕ ВЫЛУПИЛИ ГЛАЗЕНКИ?! ЧЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ ВИДИТЕ, ЧТО Я ОРУ?!

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя