!Шутки от Аньки!

141 13 6
                                    

-Ребзя, привет. С вами я Вера. Автор. И я придумала классную рубрику! И она называется !"Шутки от Аньки!"! Вы не слышали их. Поэтому я хочу,чтобы вы услышали их. Мы сейчас в моей студии. Крипи сидят и Анька вместе с ними. Ну так что начинаем!

***

-Ань....-я улыбнулась.

-Да...Верундель...-сказала она пив чай.

-А расскажи свои шутки. Мне они понравились.-улыбка в 32.

-Ты слышала их,зачем тогда слушать их сново?

-Ахахахах как смешно!-начал ржать я. -извините. Ну пусть послушают крипи.

-Нам интересно.-улыбнулся Лью.

-Да давай рассказывай.-Бен.

-Ох хорошо. Знаете что такое диетические яйца?

-Нет...-все.

-Это курица,которая снесла яйца,которая была на диете.

*Ор*

-Знаете что нужно сделать, чтобы время пролетело очень быстро?

-Так интересно. И что же?-Клоки.

-Надо выкенуть часы в окно.

*Ор*

-Знаете как называется поющая корова?

-...

-Судебный процесс.-Анька и Верка начали ржать.

-Не понял....-Джефф.-А понял.-ор.

-А знаете как называется,когда много коров поют вместе?

-Как?

-Групповой судебный процесс.-Анька и я начали ржать и был слышен утиный смех. Все от этого смеха начали смеяться,а кто-то смеялся сильно из-за шутки.

-Это чей смех?-Каге.

-Ты о чем?-я и Анька.

-Утиный такой.-Каге.

-Мой.-ответила я и посмеялась этим смехом. Услышав этот смех все начали тоже смеяться.-меня называли всегда Утокой.

-А почему УтОка,а не Утка?- Худи.

-Было мне 16 лет. У меня была лучшая подруга. И мы с ней тусовались в подъезде. У меня был маркер черный и она любила брать у меня и рисовать,что-то писать на стенах одиннадцатого этажа. Я и подумала почему мне нельзя нарисовать что-то. Я взяла маркер нарисовала утку. И подписала:"Я УтОка!". А правда я хотела написать Я Утка. И после этого я не Утка,а Утока- улыбнулась я

-Интересно.-Ржущий.

-Оу...знаете,что забыл сделать колобок выйдя из ванны?

-....

-Помыть голову.

*Ор*

-Мне тут в голову пришло....перевёрнутая дверь это медведь.

-................

-ахахаах-начала смеяться я. Некоторые улыбались сдерживая смех.

-Хэй,знаете как называется,если ешь сырую утку?-Анька.

-Как?

-Ураган.

*Ор*

Утиный смех.

-Опять он. Не могу не смеяться от него.-сказал Тоби не сдерживая смех.

-Вер, какая у тебя группа крови?- Анька.

-Кукла.-я эротишно отправила воздушный поцелуй Ане. Я услышала как все начали ржать.

-Я треугольник!- Анька.

-Насальника такой смешной! Ахахахахаах- начала смеяться я указав на нее пальцем. Все тоже начали смеяться.

В помещении стало очень тихо. Я и Аня посмотрели на друг друга.

-Аааааааа!!!!-крикнули мы.

Все скаконули от неожиданности. Мы покричали секунды пять и она отвернулась,а я покрутив пальчиком у виска корча  личико,показывая мол:"псих, какой-то,по ней психушка плачет". От этого начали ржать.


***

-Итак,ребзя. Вот такая была рубрика. Если вам понравилось,то пишите в комменты, что хотите ещё и я продолжу. До скорой встречи,Умники.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя