Вернулась...

78 5 4
                                    

Нумс...м-да...я вернулась...вот...








На этом всё...можете уходить...










Хотя нет! Стойте! Прочитайте сначала главу, а потом уходите отдыхать...люблю вас ❤️

"Безумие как гравитация...."

Я проснулась от головной боли. Я не спала всю ночь. Легла только к утру. Думала о словах Виллоу. Ко мне зашёл Тоби.

-Привет, милая. Как ты?- он сел на кровать рядом со мной. Я не хотя поднялась на локтях и потёрла глаза.

-Не очень. Я всю ночь думала о словах Виллоу. Неизвестно куда они улетят. У меня есть догадки.- я встала с кровати и подошла к полному столу бумажек.- Окленд, штат Калифорния. Балтимор, штат Мэриленд. Мемфис, Теннеси.

Я плюхнулась в кожаное кресло.

-Я не знаю.

-Малыш, может перед тобой есть какая-то зацепка, а ты просто не видишь ее?- я посмотрела на Тоби. И закотив глаза я посмотрела на ноутбук.

-"Оставляю вам в сувенир ноутбук"- пронеслось в моей голове слова Виллоу. Я вскочила и взяла ноутбук в руки. Открыв я начала искать всё. Зашла в поисковик. А вот и ответ.

-Детройт, штат Мичиган...- произнесла я.

-Что? Ты о чем?

-Я знаю куда они улетают. В Детройт!- я улыбнулась.- Боже я так рада! Нам нужно скорее туда! Боже мы спасём Соню!- я своими ручками взяла Тоби за щечки и на порыве чувств поцеловала его.- Саня!

Крикнула я и убежала в номер брата.

-Саня, я знаю куда они улетели!- я зашла без стука в комнату брата, который спал полуголый обнимая плюшевую игрушку. Парню 18 и он спит с игрушкой, что может быть милее?

-Что?- сонно пробормотал он.

-Они летят в Детройт! Быстро собирайся мы улетаем!

***

-Ань, вы летите, а я к Крипи.- предупредил Слендер.

-Хорошо, ты один или ещё кто-то с тобой?

-Бен, Дже...- он не договорил.

-Я остаюсь. С чего ты так решил, что я с тобой поеду. Не, я останусь.- сказал Джефф куснув яблоко.

-Ох. Бен и я.

-Хорошо.- сказала я.

-А что на счёт Вероники?- спросил Хелен.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя