Момо

255 20 4
                                    

- Итак нужен телефон...лучше просто пустой, то есть новый.- я

- У меня есть я купил недавно...- сказал Бен и убежал за телефоном. Он вернулся и включил его.

- А теперь WhatsApp и номер Момо- я написала номер и тут высветилось Момо и ее "красивое" личико.- Итак я пишу

Я написала:"Привет".

Пока была тишина. Мы сидели и ждали.

Я:
"Привееет, Момо"
"Ты тут?"
"Все говорят что ты знаешь все обо всем"
" У меня есть вопрос"
" Только для начало поздоровайся. Даже демоны должны здороваться"

Тишина. Сидим. Смотрим в потолок. Тут звук сообщения. Я быстро смотрю кто это.

- Бен, а почему у тебя стоит уведомление на порно сайте?- я, от услышанного все заржали, а Бен зло посмотрел на меня.

- Ничего там нет!!- Бен

- Ладно-ладно я пошутила...-я прочла сообщение.

Момо:
"Зря"

- Она ответила-все посмотрели на меня и сели рядом.

Я:
"Что именно? То что я тебе написала? Или то что ты не поздоровалась?"

Момо:
"Зря написала"

Я:
"Ооо спасибо что объяснила"

Момо:
"Я знаю про тебя все"

Я:
"Да? Ну посвяти меня своими знаниями"

Она позвонила на телефон. Не в WhatsApp, а на телефон.

- Она звонит...-Худи

- Может возьмём?- Джефф

- Нет!- я

- Почему?- Саня

- А потому что когда мы возьмём трубку они узнают о нас все! По сообщению ничего не узнают, а вот по звонку да.- ответила я и они смотрели на меня как на идиота.

- Она права- сказал Бен- Именно так и делают хакеры. Узнавая всю информацию они начинают угрожать.

Я:
"Ну так где твои познания?"

Тишина.

Я:
"Если ты все знаешь. Можешь ответить на мой вопрос. Он меня мучает очень давно."
"Что будет если сварить банан?"
" И ещё если ты знаешь все, то ты должна по-любому знать про мою куклу! Ее звали Фубля, и она похожа на тебя:)"

Момо:
"Хватит говорить какие-то глупости!"

- Начнем давить на них.-я

Я:
"Я знаю где ты живёшь. Япония, Токио."

- Почему именно там?- Ада

- Потому что в Токио есть лес. В этот лес ходят суицидники, самоубийцы чтоб покончить жизнью. И наверняка они будут в тупике.- я

Момо:
"Кто ты?"

- Видите все получилось- я

Я:
" Это Я почтальён Печкин, принёс заметку про вашего мальчика.:)"

- Ахахаха!!!- заржали мы хором воляясь на полу.

Момо:
"Я тебя найду и убью!"

Я:
"Я бы тебя обидела, но лучше природы у меня явно не получится."

Момо:
"Да как ты смеешь мне хамить!?"

Я:
"Я не хамлю...я просто пытаюсь тебе объяснить, что у меня спинного мозга больше чем у тебя головного"

Момо:
"Ну все! С меня хватит! Я найду тебя и всех твоих родных я всех их убью! Включая тебя!!"

Она отправила видео. Я включила его. Там была Момо со свои красивым личиком и она показала нож.

Я:
"Хмм...вопрос. Откуда у тебя рука? И вообще как ты печатаешь? У тебя ведь куринные ноги, и рук нет...хмм выросли конечности?"

Момо:
"Все я тебя нашла! Тебе 18 лет и зовут Мила! Беги!"

Я:
"Ну во-первых мне не 18. Во-вторых меня зовут совсем не так. Ну, а в-третьих...кхм...кхм... милостивый государь не соизволите ли вы обрадовать меня своим визитом на хуй?"

- Это чтоб не так грубо звучало- улыбнулась я.

После этого она молчала и ничего не писала. Мы сидели так час и ушли по комнатам.

Мои Умники, вот глава о Момо только юмористическое. Думаю вам понравилось.

You Dead>Restart?Место, где живут истории. Откройте их для себя