- И откуда у вас появился второй чердак со всякой хуйней!?- кричала я убегая от метрового таракана.
- Мы даже не знали что он у нас вообще есть...- ответил Хелен.
- Блин эти вещи такие тяжёлые....уже руки болят...- сказал Тоби.
Я выкенула таракана в окно. Ада подошла к Тоби.
- Да у тебя руки как макароны.-Ада
- Нет...-он поднял руки и они плыли как волны.- Да мои руки макароны...
Тоби взял какой-то старый телефон и случайно уронил.
- Ой...блин...- он взял трубку.- а знаете остатки от хлама даже очень легко брать.
- Идея!- В.Джейн- Ведь это хлам да? Да. Можно просто его раздубасить и выбросить в окно! Ну как?
- Долго думала?- Джефф
- Спонтанно...- Джейн
- Нефига себе!- Джефф
- Чего?- Я
- Не верю что она знает такие слова!- посмеялся он как идиот и в него же полетела коробка с тяжёлыми вещами.- Ааа спасите! Меня расплющило, как пару блинчиков в мальновым вареньем: пляяямс!
Лежал Улыбаха под огромной и тяжёлой коробкой. И его расплющило как блинчика.
Послышался разгром. Я повернулась и вся крипота ломала хлам который был на чердаке.
- Я с вами!!- я взяла биту и начала дубасить весь хлам.
Позже...
Мы стоим перед сломанным хламом на улице, радуемся тому что чердак чист и можно разволиться на кровать и просто бездельничать. Вот и Слен приехал. На грузовике?
- Итак вы убрали моло.....- увидел хлам.- Вы нахрена сломали весь этот хлам!?
Начал орать Блендер. А мы чё? Мы не чё? Мы стоим в шоке.
- А что такого-то? Нам было тяжело носить этот хлам и мы его того...сломали и выносили на улицу. Ведь так, холопы?- обратилась я крипоте. Они кивнули- Ну вот.
- Да этот хлам должен был забрать покупатель!! Он хотел купить их!! Купить!! Деньги он дал бы за него!! Господи за что мне это?
Он посмотрел на небо. Тут появляется Бог в небе.
- А это за то что ты жрешь детей! Так что хуй тебе спокойной жизни! Должен платить за свои грехи!- сказал он и исчез. Ух не хуясе Бог собственной персоной!
- Все вы наказаны будете убирать весь особняк....уезжай!- крикнул он чуваку в грузовике и ушел в кабинет.
- Чья идея была сломать весь хлам!?- Улыбаха
- Джейн- ответил Ржущий.
- Ах ты падла! Теперь мы будем убирать весь ОСОБНЯК!! Тебе чердака не хватило!?- он набросился на Джейн и началась драка. Мы их разняли.
- А ну, тупые псины! Закрыли пасти, хвост прижали к жопе и слушать меня!- я
- Нашлась умная! Это ты тупая псина!- Улыбашка
- Ну все тобi пiздэц!- сказала я и направилась к нему, но меня остановил Тоби.
- Не надо...и так их хватает... успокойся...- Тоби
- Ох ладно, но я кое-что сделаю...- он меня отпустил и я подошла к Джеффу.- Я же сказала тебя пизда, значит пизда
Я врезала ему с вертухи и он упал на землю. Я ломанулась к дереву и залезла туда.
- Ну все! Конец тебе, малоле....- и тишина...Сонька врезанула сковородой по его башке.
- Уважуха, брат!!- крикнула я сверху.
- Пасиб...- улыбнулась Сонька крутя сковородку на пальце и врезала себе по щеке.- Блять........вы этого не видели...
Она спрятала сковороду за спину. Все смотрели на нее как на идиота.
Позже мы убирали особняк. И так устали что не чувствовали своего тела. Мы с Сонькой и Адой ели как доперли до комнаты, легли по кроватям и уснули моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Dead>Restart?
HumorЭто история о том как три дыбила попали в Крипипасту...(читайте укуренность этой книги) ×Обложку делала сама× /28.09.19г./ #1 морковь #2 ор #2 ржач #17 наркомания