Бэкхен вошел в столовую и пошел к столу, где сидят его друзья. Черная кожаная куртка и рваные черные джинсы. Он-то знает, что парочка девушек смотрит на него и усмехается. Ох, как же он их понимает.
Бэкхен подошел к столу, за который никто не осмеливался сесть, потому что знают — там сидят самые популярные парни университета.
— С возвращением, проигравший! — крикнул Чонин, как только открыл баночку напитка, а Бэкхен сел рядом с ним.
— Это вилка окажется у тебя в заднице, если ты не закроешь свой рот, — угрожал КенсуЧанель же решил проигнорировать их, спросив:
— Что делали во время перемены?
— Говоришь так, словно мы не были вместе на перемене, — хихикнул Бэкхен, повернувшись к Чанелю.
— О, ну да.
— Йо, парни. Мои родители смотались за город, так что вечеринка у меня в субботу, — сказал Чунмен.
— Я приду, только если эта горячая птичка будет в списке, — прошептал Чонин.
— В списке чего? Девушек, которые уходят от тебя с синяками? — насмехался Минсок.
— Да.
— Должно быть, это короткий список, — фыркнул Бён.
— Ну конечно, я виноват, что не избиваю каждую горячую девушку, что вижу.
— Избиваешь без рук?
— Хён! Я один такой сексуальный в мире парень. Я просто не бью никого.Громкий смех прозвучал по столовой и мальчики начали кушать свой обед. Никто не смел прервать их.
— Где Исин? — вспомнил о друге Сехун.
— Я видел его в классе миссис Ли. Скорее всего его опять заметили спящим. Знаете ведь, она каждую мелочь замечает, — ответил Чондэ.
— Говоря о сексе, я не хочу стирать и стелить новое пастельное белье. Если трахаешься с кем-то, трахайся на полу, а не на моей кровати, — скривился Чунмен. — Я о тебе, Чанель!
— Но твоя комната самая уютная!
— Нет, придурок, трахайся в комнате для гостей.
Бэкхен слушал, как его друзья шутят, ведя себя, как братья....
Почти смеркалось и кампус был почти пуст. Первый день в университете, так что большинство лекций закончилось раньше. Кровь сочилась из носа Бёна. Он быстро шел по коридору, чтобы сесть в свою машину и поехать домой. Он и Сехун подрались с парнями из баскетбольной команды, и хоть Бён и О умеют драться, получили пару ударов по лицу. Бэкхен был благодарен, что на его пути не встретилось ни одного учителя. Все чего он хотел, просто приехать домой и поужинать.
Он был один, ну, или он так думал.
Бэкхен свернул за угол и врезался в кого-то.
— Ах, мне так жаль. Я не думала, что кто-то будет здесь так поздно. Эй, ты в порядке? — Бэкхен услышал мягкий голосок, который определенно принадлежит девушке. Он посмотрел на нее и был ошеломлен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...