— Может, посмотрим фильм сегодня? — спросила ты Бэкхена, пока не пришел профессор.
Бэкхен поднял руку, чтобы слегка ущепнуть твои щеки. Казалось, никто не замечает вашей романтической ауры, хотя в классе сидит Бён Бэкхен собственной персоны и улыбается улыбкой, полной любви. Ваша парта находится около окна, и ты сидишь на половинке около окна, а его тело повернуто к тебе, следовательно, никто не видит его улыбки. Ты знаешь, что он только тебе показывает это заботу и ласку.
— Что за фильм?
— Ла-Ла Ленд.
— Я слышал, что этот фильм отстой.
— На IMDB* у него рейтинг 8,2! — проворчала ты, а твой голос был пронизан наигранной болью. Ты подняла голову с раннее созданной подушки из рук и прошлась рукой по взъерошенным волосам, чтобы пригладить их.
— Ты правда смотрела рейтинг? Идиотка, — фыркнул Бён.Ты проворчала и сделала вид, что вот-вот заплачешь. Бэкхен засмеялся и погладил тебя по щеке.
— Я шучу, малышка. Ты моя идиотка.Ты хихикнула и улыбнулась ему.
— Так, мы можем посмотреть его?
— Конечно.
— Отлично, потому что я уже купила билеты.
— Ты что? А если бы я не захотел смотреть с тобой кино? — смеялся он. — Ты, должно быть, очень хочешь заплатить за меня, хах.
— Я купила их, потому что знала, что ты согласишься, — ты одарила его нахальной улыбкой. — Так что нет, я сделала это, потому что хочу провести с тобой время. Ну и потому что я хочу угостить тебя.Ты снова улыбнулась.
— Какая милашка, — сказал Бён воркующим голос.
— Ты говоришь слишком сладкие вещи. Уверен, что у тебя никогда не было девушки?
— Уверен, — смеется он. — Я никогда не встречался с девушкой раньше. Я просто знаю, как относиться к людям, которые мне нравятся.
— Авв.
— Во сколько фильм?
— В семь.
— Я заеду за тобой в пол седьмого, хорошо?Ты кивнула. В тот же вечер за тобой приехал Бэкхен. На его голове была красная шапка. Вы были в очереди, размышляя, что же можно купить.
— Я, скорее всего, куплю попкорн и колу.
— Хм, думаю, я буду то же самое.
— Почему бы нам просто не купить одно на двоих? — предложила ты.
— Поверь, я ем слишком много попкорна. Ты и вздохнуть не успеешь, как его не станет.
— Тогда мы должны взять экстра-пачку попкорна, — усмехнулась ты. — Вот, смотри, как раз тут есть такая.Бэкхен заказал за вас и достал кошелек, чтобы заплатить. Пока вы ждали еду, ты решила провести время с пользой и посмотреть на своего парня. Тебе очень нравится, когда он одевается так, как ему удобно. "Ничего лишнего," — подумала ты.
— Ты выглядишь мило сегодня, — сказала ты ему.
— Я? Милый? — Бён повернулся к тебе.
— Ммм, — кивнула ты.
— Я не милый, малышка. Это ты милая, — усмехнулся он.
— Спасибо, конечно, но в этой шапочке ты очень миленький, — хихикнула ты.
— Я не милый. Я красивый, — сказал он, играя бровями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...