Басы музыки эхом отдавались в ушах, люди веселились, танцуя и выпивая. Большинство людей ликовало, потому что университетская жизнь миновала. Ты захотела пить, поэтому протиснулась на кухню. Открыв холодильник, ты достала бутылку холодной воды.
— Налей и мне кружечку, — удивил тебя чей-то голос, из-за чего ты подпрыгнула и чуть не выронила бутылку. Ты улыбнулась и потянулась за еще одной кружкой, и когда вручила ее Бэку, тот очаровательно улыбнулся, обвил руки вокруг твоей талии и чмокнул в щечку.
— Спасибо, дорогая, — прохрипел Бэк, беря у тебя кружку, устраивая голову на твоем плече.
— Не пьешь? — приподняла ты бровь.
— Неа, — пробормотал Бэк, отрываясь от кружки, чтобы положить в рот клубничку.
— Почему? — спросила ты, прислонившись к барной стойке, глупо уставившись на парня.
— Я хочу запомнить этот день, — усмехнулся он. — Мне нужен чистый и трезвый разум.Вот, вы стоите на кухне, ты прислонилась к стойке; все происходит в доме Чунмена. И тебя настигло чувство дежавю.
Ты стоишь на кухне Чунмена с кружкой воды в руках, а Бэк стоит напротив. Ты вспомнила свою первую вечеринку здесь, и отличие только в том, что тогда ты отказала ему, а сейчас он прямо около тебя.
Это забавно, потому что если бы кто-то сказал тебе тогда, что рядом с Бэкхеном ты будешь чувствовать себя, словно в раю, то рассмеялась бы. Но вот, та же кухня, и вы с Бёном пристально смотрите друг на друга.
— Выглядит знакомо, правда? — сломал он тишину, воцарившуюся между вами.
— Да. Довольно знакомо.Бэкхен напевал какую-то песню, и когда допил воду, поставил кружку на стойку слишком громко, довольно вздохнув.
— Я хочу кое-что подарить тебе.Бэк даже не дал задать каких-либо вопросов, просто схватил за руку и повел наверх. Он открыл дверь в комнату, где, как он думал, никакого не будет, но там было два человека, занимающийся сексом, поэтому Бён немедленно закрыл дверь, ведя тебя в другую комнату.
Эта комната, к с счастью, оказалась пустой. Здесь не было личных вещей, и как поняла ты, это гостевая комната. Тем не менее, ты никогда не видела, чтобы гостевые были сделаны с таким вкусом, но это неудивительно, учитывая то, сколько денег имеет Чунмен и его семья.
Бэкхен сел на краешек кровати, ты же следуешь за ним, потому что он все еще крепко держит тебя за руку. Парень посадил тебя со свои колени, его грудь прижалась к твоей спине, когда он обнял тебя.
— Почему мы здесь? — тихо спросила ты, несмотря на то, что вы в комнате одни.
— Просто хочу поблагодарить тебя, — пробормотал Бэк, после чего поцеловал в висок. — Мы оба выпускаемся из университета сегодня, и, честно, не знаю, выпустился бы я без тебя.Ты повернулась, желая уткнуться в его грудь. Ты видела его яркую улыбку даже в темноте.
— Это все ты, Бэк, — прошептала ты.Он покачал головой, все еще улыбаясь, как его рука полезла в карман, чтобы достать что-то. Ты даже не заметила толком, когда драгоценный камушек устроился где-то между шеей и грудью. Ты взяла камушек в руку, желая посмотреть что это.
Лаванда.
— Чт...
— Оно принадлежало моей маме, — сказал он. — Теперь, я хочу, чтобы оно было у тебя.Ты не могла оторваться он камушка, который сверкал даже в темноте.
Это ожерелье носила его мать, пока не умерла. Он просто отдаёт это тебе? Ты чувствуешь, словно сердце лопается от любви к этому мужчине, потому что... как же сильно он тебя любит, раз отдает эту вещицу?
— Зачем? — спросила ты, пытаясь не выдать то, как дрожит голос из-за подступающих слез. Бэкхен слишком сладок, за что ты заслужила такого?
— Потому что я люблю тебя.Бэкхен говорил так, словно это какой-то факт из учебника по физике. Плотина сломана, и ты выпустила пару слезинок, закусив губу.
— По-почему ты плачешь, малышка? Тебе не нравится? — спросил он, втирая слезы именно в тот момент, когда ты покачала головой.
— Мне нравится, — прохныкала ты. — Я люблю тебя. Господи, я люблю тебя так сильно.Теперь Бэкхен вовсю лыбился, и не смогла сдержаться ты, прижавшись к его губам. Ты вовлекла его в поцелуй, и целовала его, пока воздуха стало не хватать.
— Спасибо, — пробормотала ты, держа камушек меж пальцев. — Оно прекрасно.
— Да, — ответил он рассеяно. — Оно такое.Краем глаза ты увидела, что он смотрит далеко не на ожерелье, а на тебя.
_____________
не молчите, солнышки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...