26

361 19 3
                                    

Цокание твои каблуков звонко отдавалось в ушах. Ты прошлась рукой по волосам, желая привести их в порядок. Заметив знакомый автомобиль серебряного цвета, ты подошла к нему и проскользнула в машину своего парня.
— Привет, — поздоровалась ты, наклонив голову вправо, увидев, как Бэкхен прокручивает ленту инстаграма.
— Привет, ка... — ответил он, заметив твое твое присутствие, оторвавшись от смартфона, чтобы посмотреть на тебя. Было не долгая пауза, как Бён осматривал твой образ. Пару секунд спустя, Бэкхен проявил очередную нежность, наклонившись к тебе, чтобы пристегнуть ремень безопасности, и застегнув, замер, уставившись на твое в тело в красном платье.
— Ммм, привет. Дерьмо, т-ты выглядишь сексуально.

Его слова сделали твои щеки такими же красными, как и твое платье. Ты закатила глаза, пытаясь спрятать от него смущение, пряча от Бэка улыбку. Раньше ты никогда не считала себя не то что сексуальной, но и красивой. Пока ты не начала встречаться с Бэкхеном, даже не думала об этом. Ежедневные комплименты, которыми он одаривает тебя, заставили чувствовать себя красивой.

Решив подразнить его, ты натянула ухмылку, подобную его.
— Спасибо, — подмигнула ты, и можешь поклясться, что Бэк в этот момент перестал дышать.

Прочистив горло, ты наблюдала за тем, как Бэкхен пытается вернуть свое самообладание.
— Готова, дорогая?
— Ммм, — кивнула ты.

Сегодня был день рождения Чанеля, поэтому вы едете на вечеринку. Как только вы подъехали к клубу и вышли из машины, ты сразу же почувствовала руку Бэкхена на своей талии. Ты чуть было не покрылась мурашками от страха из-за мужчин, которые, стоя на входе, пускают слюни чуть ли на всех девушек. Ты не оказалась исключением, вот только на тебя смотрело намного больше мужчин слишком голодными глазами. Парочка даже пыталась подойти к тебе, не обращая внимания на твоего молодого человека. Бэкхен сжал твою талию сильнее, послав незнакомцам такой злостный взгляд, каким на твоей памяти не одаривал никого. Но Бён выглядит таким горячим, когда сжимает челюсть и играет скулами от ревности. Этого достаточно, чтобы ноги стали ватными.
— Все в порядке, — прошептала ты ему, когда вы встали в очередь. — Просто игнорируй их, Бэк. Они не стоят твоего времени, — вот какова правда. Они не достойны даже крапинки мыслей его мозга.

Он оторвал взгляд от ненасытных мужчин и посмотрев на тебя, став нежнее. Ты улыбнулась и, встав на носочки, поцеловала его в линию челюсти, желая, чтобы он перестал быть таким напряженным. Твоя попытка оказалась удачной, когда линия его челюсти перестала быть такой отчетливой.
— Ты поедешь домой с СоХи и Борой, да? — спросил он, на что ты кивнула. — Ты снова подвозишь их?

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя