23

380 22 1
                                    


Кирпичная стена казалась грубой, что придавало резкий контраст гладким и влажным губам, которые вяло сминали твои. Все это заставляло тело гореть. То, как он вжимает тебя в стену, служит опорой для тела, как стебель для растения. Медленные движения губ. Руки, сжимающие твое тело чуть ли не до синяков. Если бы у воздуха были глаза, то все бы давно узнали о ваших отношениях. Воздух, которого он лишил тебя, налетев с поцелуями.

Но ты желала его сейчас. Хотела его больше, чем воздуха. Бэкхен делал тебя голодной. Твой разум улетел где-то, но он абсолютно не здесь. Ты ничего не видела, потому что веки были сжаты. Даже шумная болтовня студентов не мешала тебе. Казалось, даже часы перестали тикать.

Время. Это слово вернуло тебя на место. Оно побудило шестеренки в голове двигаться, и ты, собрав всю силу, слегка оттолкнула Бэкхена. Он отступил от тебя, и ты прищурилась из-за внезапного прилива света. Бэкхен выглядел, как потерянный, но очаровательный щенок, которого хотелось обнимать. Его губы были пухлыми и красными.

— Твоя письменная работа начнется через пятнадцать минут, Бэк, — прохрипела ты, все еще не в силах отойти от ошеломительного поцелуя. — А думаешь только о том, как просить у меня по...

Уголки его губ начали подрагивать в преддверии улыбки, и ты почувствовала, как тыльная сторона его ладони поглаживает щеку, а пальцы поглаживают влажные от поцелуя губы.
— Посмотри на себя, — протянул он. — От застенчивого котенка перед моими друзьями, до того, что я целую тебя здесь, — он дважды похлопал указательным пальцем по твоей щеке: — в коридоре университета, кишащим людьми, скрывшись за колонной? Что за непослушная девочка.

Ты игриво закатила глаза.
— Ты сам просил о поцелуях на удачу, потому что нервничаешь из-за экзамена. Не скидывай вину на меня!

Улыбнувшись, он слегка наклонился. Его челка свисала и закрывала глаза, как занавески. Он смотрел на тебя сквозь волосы, прижимаясь ближе.
— Ты права. Могу я получить еще?

Твоя губа была меж зубов, когда ты делала вид, что думаешь над ответом.
— Хм... нет. Пока не сдашь экзамен, — ты посмотрела на него так, словно все решила.
— Но это длится два часа, а твои поцелуи являются моей удачей, — жаловался он, но его хныканье было прервано такими знакомыми, а главное твоими губами. Ты улыбнулась в поцелуй, чувствуя, как Бэкхен отвечает, немного поменяв наклон и сделав поцелуй глубже.
— Теперь иди, — ты погладила его щеке и напоследок чмокнула в уголок губ. — Не пуха не пера, малыш.

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя