4

517 21 0
                                    

Бэкхен зашел в лекционный зал и заметил, как ты дремлешь и то, что место рядом с тобой занято парнем, который болтал с другой девушкой. Подходя к твоему месту, Бён положил свои книги на стол, показывая, чье здесь место.Парень быстро смотался и Бэкхен плюхнулся около тебя, а вот девушка поняла все неправильно. Она думала, что Бэкхен прогнал мальчишку из-за нее. Она небрежно потянула майку и закусила губу.
— Оппа, ты пойдешь на вечеринку на этих выходных? — спросила она кокетливо.

Если бы это произошло месяц назад, он бы подыграл. Но все изменилось и Бёну было некомфортно. Он проигнорировал ее и отвернулся. Смотря на тебя, он чувствовал себя прекрасно.

Ты была одела в синие джинсовые шорты, которые, как посчитал Бэкхен, делают тебя очень сексуальной. Но затем он обратил внимание на твое положение: твоя голова лежала на скрещенных руках на столе. Бэкхен посмотрел на твою грудь, чтобы убедиться, что ты жива и дышишь. Он посмотрел на твои волосы, которые выглядели безупречно.

"Что за милашка", — подумал он про себя.

Бэкхен был вырван из мыслей девушкой, почувствовав на бедре ее руку. Девушка была ближе, а уровень раздражения Бэкхена выше.
— Не интересно, — сказал он и откинул ее руку.
— Отлично, иди на хуй тогда! — прорычала она.
— О, ну, это то, что обычно делаешь ты, — рассмеялся Бэкхен.

Она встала и ушла туда. Бэкхен не смотрел, как она уходит, потому что ему все равно. Небольшой шум, как видимо, разбудил тебя, и ты подняла голову с парты.

Ты протерла глаза кулачками, прежде чем посмотреть на Бэкхена. Твои глаза засветились, и ты поздоровалась с ним. Он улыбнулся тебе и поздоровался в ответ.

Ему так повезло, что он увидел твое утреннее сонное личико. При свете солнца ты, буквально, светилась в его глазах.

"Какая красивая", — подумал он.

Перед тем, как урок закончился, профессор сказал о проекте, который составляет 30% всех оценок курса. Это должно быть сделано парами, и он провел последние пятнадцать, объясняя детали. Все застонали от его слов, но после последовала болтовня, типичная, когда кто-то выбирает себе партнера, и Бэкхен собирался было спросить кое-кого, но ему позвонили.

Увидев, что это Чунмен, Бэкхен быстро ушел из класса и ответил. Студенты начали выходить вслед за ним, так как прозвенел звонок.
— Да, хён?
— Бэкхен! Не забудь, ты покупаешь снэки на ночь фильмов у Исина.
— Это все?
— Да, — Бэкхен, буквально, чувствовал, как Чунмен пожал плечами.
— Ты не мог просто написать мне?
— Ну, мне было скучно.
— Эм, окей, я кладу трубку.
— Подожди, ты можешь купить мне...

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя