9

408 27 7
                                    

Возможно из-за того, что ты не разговаривала с ним так долго, ты чувствовала возбуждение и радость. Ты встала с кровати и подошла к окну. Ты нахмурилась, когда увидела привычную дорогу. И машину.

Машину, похожую на машину Бэкхена.

Уйдя от окна и сев на кровать, ты разблокировала телефон, чтобы ответить на сообщение.
[там ничего нового]

Через несколько секунд тебе пришел ответ
[ох, прости. посмотри еще раз]

Ты снова подошла к окну. На этот раз, когда ты осматривала двор, увидела своего друга. Бэкхен стоял, прислонившись к машине, которую до это ты посчитала его. Но не смотря на все это, ты видела его усмешку даже в темноте.

Ты вышла из квартиры и побежала по лестнице. Ты была в шоке, когда прямо перед дверью столкнулась с Бэкхеном. Его глаза расширились, а руки потянулись к тебе.
— Прости, я не хотел пугать тебя, — усмехнулся он.

Ты выдохнула, прежде чем начать говорить.
— Что ты здесь делаешь? Посреди ночи! Я чуть было не заработала сердечный приступ.

На Бэкхене была обычная белая рубашка, кроссовки, черные джинсы и кофта с серо-белым капюшоном. Такой прикид для Бэкхена редкость. Ты привыкла, что он носит кожаные куртки и рваные джинсы.

"Это смешно," — думала ты. Даже в такой просто одежде, он выглядит восхитительно.
— Прости, — смеялся он. — Я правда не хотел пугать тебя! Я хотел увидеть тебя в окно, чтобы знать, какая у тебя комната. Не хотелось опираться на машину, не зная, куда смотреть.

Он сделал паузу, прежде чем снова начать говорить.
— В любом случае, я забираю тебя.
— Сейчас!?
— Ну да.
— Но я не готова!

Ты посмотрела на себя: мешковатая рубашка, шорты, носки по колено, очки.
— Вау. Выглядишь горячо.

Ты посмотрела на него взглядом аля "чо, жить надоело?"
— Да, да. Ты, конечно, выглядишь потрясающее, но э-это не по погоде.
— Подожди здесь, я сейчас переоденусь.
— Разве твои родители не видели меня?

Ты была поймана в расплох его вопросом. Ты слегка дрогнула, но просто пожала плечами.
— Хм, их нет сегодня.
— Ты одна ночью?

Ты услышала беспокойство в его тоне.
— Да. Я привыкла.
— Ох.

Пользуюсь моментом, ты сменила тему.
— Подождешь здесь? Я быстро переоденусь.
— Хорошо. Поверить не могу, что ты не пускаешь меня к себе. Ты такая неприступная.

Black and whiteМесто, где живут истории. Откройте их для себя