/ой,а мне нравится эта глава/
Ты сильнее укуталась в худи Бэкхена, чувствуя его запах. Сам парень крепко обнимал тебя, стараясь оставить между вами как можно меньше места. Хотя, вы и так словно приклеены, а сейчас ты чуть ли не лежишь на нем.
— Хоть и вы и встречаетесь какое-то время, не думаю, что смогу принять тот факт, что Бэкхен обходится с девушкой не ради секса. Это странно.Это был Исин, как ты поняла, но не хотела смотреть и отрывать голову от груди Бэка, будучи слишком ленивой и уставшей. Парни играли в ФИФА, иногда доносились проклятия Сехуна и Чанеля, поскольку они играли против друг друга.
— Ну не знаю, — вставил свое Пак. — Я также думал, пока их любовь на публике не стала чуть ли не сексом посреди студентов.
— Заткнитесь, ребята, — простонал Бэкхен, а ты почувствовала, как двинулась его грудь из-за вздоха. — Она устала.Слова Бёна были проигнорированы. Мальчики были целиком и полностью погружены игрой в приставку. Бэкхен снова раздраженно шумно вздохнул, а ты засмеялась. Однако весь юмор рассеялся, когда Бэк посмотрел на тебя, слегка раскрыв губы.
— Что-то случилось? Ты в порядке? — спросил Бэкхен, и ты услышала такое привычное беспокойство в его голосе.Ты посмотрела на него, ползя по его телу, как панда по дереву, желая быть ближе к его лицу.
— Бэк, ты же знаешь, что моя мама уже вышла из больницы?Твой парень просто кивнул, пребывая в непонятках.
— Она хочет, чтобы ты пришел к нам на ужин в следующую пятницу.
— Правда? Твоя мама хочет увидеть меня? — спросил он, пожирая тебя взглядом, после чего чуть-чуть сместил тебя.
— Да, — ты на секунда закрыла глаза, а Бэкхен сразу же начал поглаживать твою щеку.
— Ну, а ты хочешь, чтобы я пришел? — прошептал он.
— Конечно, ты же знаешь, что хочу, — ответила ты так же тихо, как и Бён.
— Тогда, конечно, я приду.Ты улыбнулась, легонько целуя Бэкхена в уголок губ.
— Я люблю тебя, — буркнула ты.
— А я люблю тебя сильнее, малышка.Неделя прошла в мгновение ока, и когда ты поняла это, Бэкхен уже стоял напротив твоей двери, немного нервничая, крепко держа красивый букет цветов. Ты не могла не улыбнуться, видя, как Бэкхен вздыхает, пытаясь успокоиться, потому что Бён не тот, кто нервничает часто. Он всегда уверен в себе, но сейчас, перед встречей с твоей мамой волнуется.
— Это для меня? — взволнованно спросила ты. — И почему ты волнуешься? Ты же виделся с ней раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black and white
Teen FictionЧеловек, у которого пронзительный взгляд и опасный вид. Он красив и пользуется этим. Черт, весь университет знает его. Бён горяч и все понимают это. Стоит только посмотреть на девушек, у которых намокают трусики, когда он проходит мимо. И Бэкхен пол...